У нас есть твердая уверенность, что действия были произведены в соотвествии с инструкциями.
Фабула: наша организация купила у другой организации микропроцессор. При приобретении процессор не проверяли на его дееспособность. Привезли в офис, стали подключать, он неожиданно задымился и "умер". На комплектующие установлена продавцом гарантия. Мы привезли этот процессор, сдали его. После чего получили официальный ответ, что "после осмотра" было установлено, что микропроцессор вышел из строя в результате неправильных действий самого покупателя, и в этом случае гарантия не может быть предоставлена. Как это было определено без технических средств остается неясным. Вопрос: как нам вести себя дальше? У нас есть твердая уверенность, что действия были произведены в соотвествии с инструкциями. Я думаю для начала направить претензию, на которую скорее всего они не среагируют. После этого направить иск в арбитраж. Какой предмет иска и какие нужны доказательства? Каковы шансы отстоять правоту своей позиции?
Уважаемый Андрей!
Вам нужно перед отправкой претензии собрать следующие документы:
1.Документы о приобретении процессора (либо договор купли продажи, накладная, товарно-кассовый чек и т.п.)
2 Заручитесь технической экспертизой, что процессор сгорел в следствии производственного брака, а не в следствие неправильного подключения - это самое главное доказательство
3.Документы подтверждающие квалификацию человека, проводившего подключение процессора (наличие специального технического образования и т.п.).
В предмете иска Вы должны описать сложившуюся ситуация с Вашей точки зрения ссылаясь на прилагаемые к иску документы, в том числе, оговорив о соблюдении претензионного порядка Рассчитать в иске сумму исковых требований и не забыть приложить к исковому заявлению кроме выше названных документов, также оплату гос.пошлины, учредительные документы, доверенность лица, представляющего Ваши интересы в суде.
С уважением.
Спросить