Проблемы с заказом страховой компании - не доставленные стулья и вопросы возврата денег
В нашу организацию (ИП) в прошлом году сделала заказ страховая компания на покупки мебели, а именно офисная мебель и стулья. Деньги они перечислили. Мы на них заказали у двух поставщиков мебель. Отгрузить не могли почти больше года, т. к. страховая компания тянула с приемкой товара, в связи с тем что у них не было постоянного офиса. Они долго искали подходящий офис, на старом месте устанавливать мебель не было смысла. Спустя год они нам отзвонились и сообщили адрес, куда необходимо произвести доставку. К этому времени мы уже не работали. ИП отчитывалось по нулям. Мебель была на складах у поставщиков. Офисную мебель мы доставили. А стулья не можем доставить, т. к за это время были утеряны накладные от поставщиков. И мы вообще не знаем где эти стулья сейчас находятся. Что нам делать в данной ситуации? Если предложить возврат денег (а их на данный момент нет), то в какой период мы должны их отдать, учитывая, что мы деятельность давно не ведем? Можно ли их вернуть без последствий в течении 30-40 дней, т. к. для нас это более менее реальный срок? Искать стулья бесполезно, все документы на них утеряны. Стоимость 20000 руб.
Восстановите документы в бухгалтерском балансе.Был перевод денег от вас поставщику.Запросите у поставщика документы.Если вы товар не забрали,вам поставщик обязан перечислить деньги или отгрузить товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 124 из 47 429 Поиск Регистрация