Отказ в замене стекла на телефоне - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?
Мы купили телефон дочери на день рождение 22.02.2014. Нам вместе с телефоном выдали гарантию на год и сертификат дающий права ремонта телефона бесплатно в течение двух лет. Но моя дочь сломав стекло на телефоне обратилось в сервисный центр на его замену, ей отказали. Сказав, что по данному сертификату ремонт данной поломки не распространяется и гарантия тоже эту поломку не устраняет и просят сделать нас не зависимую экспертизу поломки телефона. Правы ли сотрудники данного магазина?
отказ неправомерен, так как доп. сертификат это как КАСКО на автомобиль.
Отнесите его тому кто выдал сертификат.
Рекомендую в суд по ЗПП.
СпроситьВопрос, на какие конкретно работы распространяется действие сертификата, что там написано?
Могу предположить, что выданные Вам сертификат представляет продленную гарантию или дает право на проведение бесплатных работ и не включает стоимость заменяемых деталей.
Если это продленная гарантия, то отказ правомерен. Поломка по вине владельца не является гарантийным случаем.
Если право на бесплатную работу, то Вы оплачиваете стекло, а замена производится бесплатно.
Смысла проводить экспертизу не вижу. Разбитое стекло явно не заводской брак.
Спросить