Компания Ростелеком требует возмещения упущенной выгоды после прекращения услуг за неоплату
Услуги компании Ростелеком были прекращены за неоплату (телефон, интернет, телевидение). После оплаты задолженности в распечатке присутствуют пункты - оплата упущенной выгоды и госпошлина. Какую упущенную выгоду может требовать компания, ведь по утвержденным правительством России и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для оператора правила оказания услуг телефонной связи предусматривают, что за несвоевременную оплату абонент уплачивает неустойку в размере 1% в день. Этим его ответственность и ограничивается-взыскание убытков законом не предусмотрено! Ведь если отключены услуги, то про абонентскую плату не может быть и речи, иначе это не что иное, как ущемление прав потребителя. Встречал похожий вопрос на сайте и ответ на него - Правилами оказания услуг телефонной связи возмещение упущенной выгоды не предусмотрено. Но нужно подробнее, чтобы знать как ответить сотрудникам Ростелеком.
С уважением, Александр.
Это лишь предложение о добровольной оплате упущенной выгоды,если оно предусмотрено договором.
Если договором не предусмотрена оплата упущенной выгоды,то это не более чем развод от Ростелекома
Спросить