С Ростелекомом.В начале декабря 2014 года мы заехали в офис Ростелекома чтобы расторгнуть договор
Здравствуйте! У меня проблема
с Ростелекомом.В начале декабря 2014 года мы заехали в офис Ростелекома чтобы расторгнуть договор
по городскому телефону
и интернету.Девушка-оператор составила заявление на расторжение договора
на городской телефон а про интернет сказала,что не торопитесь расторгать из-за маленькой скорости интернета.Предложила подождать до конца года или середины января и вам возможно протянут новые провода и скорость у нас повысится в несколько раз. По оплате
интернета сказала:если вы отключите модем из сети и уберёте в коробочку то с вас брать плату не будут.
С 1 января мы ни разу непользовались телефоном и интернетом.В итоге нам выставляют счёт за январь и февраль(хотя провода от телефона и модема у нас отсоединены ещё 31.12.2014) и присылают претензию то что мы не платим.Объясняют нам что заявление найти не можем ,а услуги мы вам продолжали оказывать до 26.02.2015(в этот день мы повторно расторгнули договор) Подскажите
что нам делать?
Проблема с Ростелекомом - Невозможно расторгнуть договор без отрывного талона
Ростелеком - Как быть, если не предупредили о подключении городского телефона вместе с интернетом?
Коллекторы требуют погасить долг за аренду ТВ приставки от Ростелекома - правомерно ли это?
Как вернуть деньги за неиспользованный интернет у Ростелекома?
Проблемы с сдачей оборудования и расторжением договора на домашний интернет Ростелеком
Потребительские права в условиях интернет-мошенничества - опыт обращения в полицию и другие варианты решения проблемы
Проблема с услугами Ростелеком - плачу за телефон, которого нет
