Как поступить, если коллекторское агентство требует оплаты задолженности по договору с Ростелеком

• г. Омск

Как поступить в данной ситуации?

Я заключил договор об оказании услуг связи с компанией Ростелеком. Они предоставили мне в аренду оборудование. После некоторого времени пользования, я был разочарован в качестве услуг и желал расторгнуть договор. Спустя пару месяцев, я, выбрав время, приехал в офис компании с их оборудованием. Сдал оборудование в надлежащем виде (т. к. пользовался недолго) и полной комплектации. Попросил полный расчет. После совершения все этих операций мне дали бумагу, в которой говорилось, что заявление о прекращении действия договора принято к рассмотрению... и по состоянию на такую-то дату задолженность 0 руб Я переспросил у сотрудника: Я точно больше ничего не должен? Он ответил, что нет! Я забыл про эту компанию... Через год мне приходит письмо от коллекторского агентства, в котором говорится, что я должен им 1322 руб., ссылаются на тот договор с Ростелеком. И что если я им в ближайшие 3 дня не заплачу то у меня испортиться навсегда кредитная история и будет начисляться ежедневная пеня! Я выбрал опять же время, приехал в офис Ростелеком. Объяснил ситуацию сотруднице, она посмотрела мой лицевой счет и сказала, что действительно у меня была задолженность в размере 827 руб. Я спросил: Почему мне не сказали, когда я расторгал договор? Она ответила, что у них как-то там с опоздание поступает информация и, что у меня был последний платеж за услуги связи в августе месяце (для справки: я поехал расторгать договор в декабре того же года... как за 4 месяца информация о задолженности не поступила?!) Также она сказала, что коллекторское агентство еще не оплатило за меня долг и у меня есть шанс избежать неприятностей с коллекторами, заплатив 827 руб. И после оплаты я должен якобы позвонить юристам Ростелекома и сказать, чтобы они прекратили работу с коллекторами в отношении меня. Я махнул рукой на всё это, взял квитанцию и пошел платить... На следующий день позвонил юристам Ростелеком и сказал все, что следует... Они подтвердили факт оплаты моей задолженности и сказали, что теперь я им ничего не должен, а если коллекторы будут беспокоит, то сказать им, что я уже все заплатил. Ну а если не будут беспокоить, то и так все нормально... Так вот уважаемые, юристы, ответьте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Я опасаюсь, что коллекторы не беспокоят, пока сумма долга не преодолеет привлекательную для коллектора отметку!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Храните квитанции и справку 4 года для возможного судебного разбирательства.Удачи!

Спросить
Андрей
05.12.2016, 15:38

Как вернуть навязанное оборудование при расторжении договора о подключении интернета и ТВ с РТ

Обратился в РТ с заявкой на подключение услуг интернета и ТВ. Пришли, все подключили, предоставили договор, в котором я поставил свою подпись. По прошествии времени решил расторгнуть договор. Теперь заставляют меня выкупить оборудование, которое по моему мнению мне навязано, ведь при подключении меня интересовали только услуги, а не их оборудование. Как быть? Как мне вернуть навязанное оборудование не оплачивая его. В билайне такого гемора никогда не было (сколько бы не пользовался оборудованием по миновании надобности спокойно сдал и все - никаких проблем). (В подписанном договоре РТ пропечатал галочку на против пункта - выкуп оборудования, т.е. вариантов мне не предоставили) При расторжении написал претензию, ответили отказом принять оборудование, но договор оказания услуг расторгли.
Читать ответы (1)
Олеся
15.12.2014, 08:19

Задолженность перед Ростелеком - Что делать, если не заключался договор и оборудование было возвращено?

Примерно год назад установила интернет и ТВ компании Ростелеком, договор при этом не был заключен (неответственные консультанты попались). Через неделю позвонила в Ростелеком, сказала, что мне не понравилась их связь, и что бы они приехали и забрали свое оборудование. Примерно через месяц приехал сотрудник Ростелекома забрал свое оборудование, при этом я взяла с него расписку. Вчера получила письмо Требование о погашении задолженности перед компанией Ростелеком. ООО М.Б.А. Финансы поручено осуществлять действия по взысканию данной задолженности. Скажите законно ли это, и как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
25.07.2014, 17:28

Ростелеком требует оплатить несуществующую задолженность - возможно ли судебное разбирательство?

Пользуюсь услугами интернет от компании Ростелеком. На днях пришло извещение от колекторского агенства, в котором говорится, что я якобы должен 680 руб. за услуги от Ростелеком и предлагается извещение, чтоб оплатить эти услуги (какие непонятно) (Кстати в письме, которое пришло от колекторского агенства моя фамилия указана неверно). Как я выяснил позже, придя в компанию Ростелеком, мой отчим, проживающий по этому же адресу пользовался их услугой (телевиденье), но от нее отказался и расторгнул договор, при этом там была задолженность которую он погасил (380 руб). Но письмо приходит на мое имя с неправильно указанной моей фамилией. Можно ли засудить Ростелеком за необоснованную претензию такого типа?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.12.2021, 01:23

Как вернуть оборудование Ростелекома при расторжении договора и что говорит условие договора о возврате оборудования?

Я хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, но мы заключили договор примерно неделю, по договору есть рассрочка на 2 года оборудования от них, как мне с ним поступать? Могу ли я вернуть оборудование и всё? В договоре прописано следующее « В момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования, независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, определенную Прейскурантом Оператора с учетом естественного износа.»
Читать ответы (2)
Александр
02.02.2017, 21:05

Какие затраты мне нести при расторжении договора с ПАО «Ростелеком»?

В декабре 2012 г. заключил договор ОАО «Ростелеком» об оказании услуг связи. Были подключены услуги местной телефонной связи и предоставление доступа к сети интернет. В июле 2013 г. с ОАО «Ростелеком» было заключено дополнительное соглашение об оказании услуги «Интерактивное телевидение». ОАО передало мне в аренду комплект абонентского оборудования для получения данной услуги. Заключение договора и передача оборудования производилась в офисе ОАО «Ростелеком» в г. Шенкурск. В данный момент офис ПАО «Ростелеком» (фирма переименована) в г. Шенкурск закрыт. Обратился через интернет на сайт компании с предложением расторгнуть договор об оказании услуги «Интерактивное телевидение». Перезвонили. По телефону девушка предложила лично прийти в офис ПАО «Ростелеком» в г. Архангельск (расстояние от г. Шенкурск до г. Архангельск – 380 км.), написать заявление и сдать оборудование, которое находилось в аренде. Обязан ли я, нести затраты на поездку в офис ПАО «Ростелеком» для расторжения договора. С уважением А. Пятницкий.
Читать ответы (2)
Оксана
28.01.2020, 15:13

Как расторгнуть договор с Ростелеком при наличии задолженности за оборудование?

Скажите пожалуйста как поступить? Хочу расторгнуть договор с Ростелеком, но я не доплатила за оборудование, которое они мне дали в рассрочку на 36 месяцев. Уже 2,5 года плачу сил нет больше быть связанной с этой компанией. Изначально все было хорошо, но потом узнав истинную цену оборудования и их завышенная стоимость услуг интернета и тв заставила меня отключить услуги. Они требуют полной выплаты за оборудование в случае расторжения договора, а я согласна совсем им его отдать, только бы не платить больше и расторгнуть договор. Они оборудование не принимают, требуют оплаты. Замкнутый круг. Но я и так уже выплатила очень большие деньги за это оборудование, можно ли просто расторгнуть с ними договор и вернуть им оборудование без выплаты оставшейся суммы?
Читать ответы (1)
Анна
24.12.2017, 20:17

Ростелеком требует плату за аренду оборудования после приостановки услуг - что делать?

Здравствуйте! Я бывший клиент Ростелекома. Меня перестало устраивать обслуживание этой компании. Я захотела сменить компанию поставщика интернета и ТВ. Я приехала в офис Ростелеком и написала заявление о приостановке услуг на 2 мес. После чего, со слов сотрудника, будет удерживаться плата за приостановку обслуживания в сумме 60 рублей. Я в сроки бесплатной блокировки уложилась и подъехала в офис для расторжения договора когда не истекли эти 2 месяца. На момент приостановки обслуживания, мною были оплачены все счета и перед Ростелекомом я долгов не имела. На момент расторжения договора, оказалось, что я должна Ростелекому 317 рублей... на мое удивление, специалист компании мне ответил, что это за аренду оборудования. За услуги плата не начислялась, а за аренду начислили. Об этом я не была предупреждена и считаю, что деньги с меня требуют не правомерно. Теперь Ростелеком "закидывает" меня письмами о задолженности, кстати почему-то растущей уже 376.90 руб. Абонентом я не являюсь, оборудование сдала. Пользуюсь услугами другой компании и плата составляет за все предоставленные услуги чуть больше, чем Ростелеком требует за свое "золотое" оборудование. И еще угрожает мне судом. Прошу мне ответить, что мне следует предпринять?
Читать ответы (2)
Евгений
20.08.2018, 17:21

Ростелеком требует оплаты за услугу, которую я не заказывал - что делать в данной ситуации?

Я был абонентом Ростелекома, по истечении некоторого времени расторгнут с ними договор, оплатил все в офисе что бы раз и навсегда забыть эту компанию. Но через какое то время мне присылают письмо что я должен им за домашний телефон который я не подключал и в договоре подключения интернета о нём ничего ни сказано, а долг растёт. Это законно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.02.2013, 12:00

Как защитить свои права потребителя при получении неудовлетворительного интернет-сервиса от компании

Подключал интернет в компании с оборудованием той же компании, качество услуги меня не удовлетворило, и через месяц письменно отказался от их услуг заплатив за месяц пользования, оборудование компании мной тоже было сдано по акту. В данный момент бумаг подтверждающих об отказе от услуг у меня на руках нет. сейчас мне пришло извещение-претензия на уплату пользования услуг связи за 3 месяца, которыми я не пользовался. Как мне поступить, дождаться суда и вызвать людей которым сдавал оборудование компании и которым писал заявление об отказе от услуг или обратиться в отдел по защите прав потребителей с заявлением? Грозятся судом иначислением пени? С уважением.
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
01.10.2014, 20:23

Расторжение договора на интернет услуги с ОАО Ростелеком и требование оплатить задолженность - правомерно ли?

В апреле 2013 заключила договор на интернет услуги с ОАОРостелеком. Скорость передачи данных была сразу гораздо ниже заявленной. После заявки в сервисную службу пришли специалисты компании и объяснили подобные проблемы тем, что в доме установлено старое оборудование, а т.к. кроме меня больше жильцов, желающих услуги интернета от их компании нет, то эта ситуация не узмениться. 30 июня договор расторгла в офисе компании. На руки мне дали справку, где было указано, что на день расторжения задолженности перед компанией Ростелеком я не имею. Но в договоре имелся пункт, по условиям которого я должна пользоваться интернетом не менее 1 года. При расторжении в офисе меня уверили, что т.к. причина расторжения-плохое качество услуг, то от дополнительных выплат я освобождаюсь. Никаких документов подтверждающих вызов специалистов компании у меня на руках нет. Так же при расторжении договора не была указана причина моего отказа. Сегодня получила письмо от компании Ростелеком с требованием оплатить задолженность в размере 479 руб. Связавшись с компанией по телефону, указанному в письме не смогла получить объяснение, за что была насчитана такая сумма, кроме как ссылка на прекращение пользования услугами ранее 1 года. Подскажите, правомерно ли навязывание минимальных сроков пользования и законно ли требование денег за линию связи, закрепленную за мною (с) которой я не пользовалась после расторжения договора. Спасибо.
Читать ответы (2)