Захарченко Ксения
08.10.2021, 22:52
Что делать, если клиент требует возврат денег за недовольную прическу - советы парикмахеру.
Читать ответы (3)
Оказал частную услугу как физическое лицо - покрыл авто защитным покрытием. О всех нюансах предупредил в переписке в соц сетях и при личной встрече. И что это покрытие особенное, и к нему нельзя предъявлять высокие требования к заводскому покрытию. Услугу оказал, клиент приехал работу принял, расплатился. Через две с лишним недели он пишет мне в соц сетях, что недоволен... цвет не тот, а че оно такое - и с угрозами пустить мне кровь требует возврата денег и снять при этом покрытие, либо он начнет делать какую то антирккламу мне в интернете с мои фото и контактыми данными. При этом не дождавшись моего ответа, он уже начал антирекламу якобы моего бизнеса и меня лично. Как быть в данной ситуации?
Вам следует обратиться в полицию.
Спросить