Я из Украины, живу в Херсоне. Утром, 2 апреля 2015 года у меня пропала возможность совершать звонки, отправлять смс, я даже.

• г. Москва

Добрый день,меня зовут Ольга!Я из Украины,живу в Херсоне.Утром, 2 апреля 2015 года у меня пропала возможность совершать звонки,отправлять смс ,я даже оператору не могу позвонить.Хотя сеть МТС ловится.При попытке проверить счет выдает,что неверный код подключения.Мне соответственно тоже не могут дозвониться.Дважды была в офисе МТС,говорят,что это технические проблемы на сервере.Обещали уладить в течение суток,но увы...уже 5-ый день пошел,а у меня банк привязан к этому номеру и все клиенты.Предстоит несколько важных меропритятий(я организатор) и со мной не могут связаться.Я теряю деньги и репутацию.Новый номер меня не спасает.Что делать?Благодарю за ответ.

Читать ответы (0)
Игорь
24.07.2016, 14:00

Проблемы при смене оператора на Билайн - сеть не работает, требуется пополнить баланс

При смене оператора с теле 2 на билайн возникли проблемы. По документам прошло все хорошо. С билайн прислали смс о том что 21.07.16 года в 0.1 мин вы будете пользоваться сетью билайн. Итог в этот день сеть не ловит, но при этом симка работает, вводится пин код. Звоню в поддержку говорят что 23 подключат, хотя в смс было указано 21 число. Жду. 23 числа не работает. Звоню обещают разобраться. Звоню 24 говорят что нужно пополнить баланс этой симкарты. Перевожу денежные средства на счет. Жду час. Перезагружаю телефон, сеть не ловит, я не могу даже проверить баланс на этом номере. Подскажите что делать, мне так надоели эти звонки оператору. Хочу вернутся обратно к теле 2 с отключением о билайна полностью (дом интернет, телевидение и тд) Также подскажите сколько предоставляется времени оператору чтобы заработала сеть при смене оператора. Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
22.10.2014, 19:16

Проблема с заблокированной сим-картой МТС - что делать?

Меня зовут Алексей. Вопрос следующий: примерно 3 месяца назад купил сим-карту (МТС). Сегодня не смог позвонить, а при звонке на мой номер говорят Номер заблокирован. На балансе есть деньги. Позвонил оператору и услышал в ответ что о моей сим-карте нет данных, чтоб с документами пошёл и зарегистрировал сим-карту. Звонок очень важный и тут такая ситуация. Исправлять свои ошибки они не хотят. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Гость
10.04.2018, 16:21

Блокировка номера после перехода с Билайн на МТС - было ли это допустимо?

Добрый вечер! Я перешла с оперетора би лайн на мтс с сохранением номера. После пользования мтс 2 месяца пришло смс о том, что в би лайне осталась задолжность (3 рублей) . Затем мой номер телефона заблокировали, совсем, ни я не могу позвонить, ни мне. Это продолжается уже 2 суток. Задолжность я оплатила. Вопрос: имел ли право мтс блокировать мой номер? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Гумма Евгения Александровна
20.12.2014, 15:19

Мошенники сняли деньги с кредитной карты Сбербанка через мобильный банк, подключенный на неиспользуемый номер телефона

С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?
Читать ответы (2)
Сергей
04.04.2015, 12:00

Проблемы с мобильным оператором МТС - необоснованное списание средств и отказ предоставить детализацию счета

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.
Читать ответы (1)
Юлия
18.02.2022, 19:22

Раздача чужих номеров операторами - кто теперь имеет доступ к личной переписке в соцсетях?

Оператор отдал мой номер телефона другому человеку. К этому номеру был привязан ватсап и другие соц. сети, где я не удаляла важные мне переписки. Могут ли они теперь быть доступны этому человеку?
Читать ответы (2)
Катерина
15.04.2014, 09:31

Как вернуть украденные деньги с банковской карты через номер МТС без обращения в суд?

С банковской карты (зарплатой) похищены денежные средства, через мой номер МТС. К номеру МТС у меня подключен мобильный банк. Больше не каких платных услуг не подключено. Операторы МТС сказали, что якобы я отправляла СМС провайдерам. Во время хищения денежных средств с карты, мне не приходили СМС о снятии денежных средств. Провайдеры отказались возвращать мне денежные средства. Можно ли мне вернуть деньги не обращаясь в суд? Операторы МТС обещали мне прислать письменный ответ на моё заявление. Ну на сегодняшний день мне так нечего и не прислали. Заявление мной было написано 2 апреля.
Читать ответы (1)
Кристина
08.04.2020, 13:38

Как перевод номера на другого оператора без моего согласия лишил меня связи в период карантина

Я писала в салоне Мегафон задание о переводе номера с оператора Мтс на Мегафон. 07 марта 2020 года со мной связалась оператор МТС с предложением остаться пользователем Мтс и предложила выгодные для меня условия. Я неоднократно подтверждала отмену перевода. До вечера 04 апреля 2020 года я благополучно оставалась пользователем мтс. Утром 07 апреля мой номер был заблокирован... как оказалось в связи с переводом на другого оператора. Ранее мне не выдавалась сим карта, при обращении на смену оператора. В период карантина с 5 апреля по сегодняшний день - 08 апреля я осталась без какой либо связи. Я не могу приобрести другой номер, Так как салоны связи не работают в период карантина. Это мне приносит моральный вред... Так как у меня маленький ребенок, а супруг на работе. У меня нет возможности ни с кем связаться в период карантина. И никто не может сказать, когда он закончится.
Читать ответы (2)
Ольга
21.12.2017, 19:35

Как узнать, где открыт номер телефона у сотового оператора - на счете лицевого счета или в банке?

Является ли номер телефона у сотового оператора моим номером лицевого счета? Или открывается на клиента счет в каком-то банке? У операторов сейчас есть свои банки, значит счет для оплаты открыт у них? Хочу закрыть счет. Банк оператора утверждает что я не их клиент. Где же тогда открыт счет? Оператор не хочет закрывать счет, поэтому говорит, что пишите на закрытие номера. На вопрос относительно номера счета говорчт, что жостаточно. Знакомый студент юрид. Факультета говорит, что все-таки скорее закрыть надо счет. Как тогда его узнать?
Читать ответы (1)