Как решить ситуацию с заменой модуля телефона по гарантии при механическом повреждении без видимых следов?
У нас фирма по ремонту телефонов и планшетов. Нами был произведен ремонт, по замене модуля (дисплей+тачскрин+стекло) телефона. Установленная запчасть при проверке и получении Заказчиком, работала идеально. Через несколько дней Заказчик пришел по гарантии менять модуль, заявив при этом что он возил его пару дней в бардачке машины, а затем заметил что по дисплею пошли полосы, знающие мастера и сервисные центы сразу заявляют что это механическое повреждение, вызванное ударом. Но так как видимых повреждений корпуса нет, Заказчик требует замены по гарантии. Что делать и как не попасть на Экспертов, которые имеют только бумажку о том что они Эксперты и ничего не соображают в технике?
Заключение эксперта, если у Вас есть сомнение, вы можете обжаловать.
Спросить