Вопрос о возмещении стоимости неправильно заказанного товара при работе онлайн-консультантом в мебельной фирме

• г. Пермь

Я работаю онлайн-консультантом в мебельной фирме. Неправильно выписала позиции в заказе. Сделали замену. Из своего кармана оплатила доставку и подъем (повторную). Сейчас работодатель просит возместить полную или частичную стоимость товара (неверно выписанного) Законно ли это? Мы же все равно этот товар реализуем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Это незаконно, откажитесь

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пермь - онлайн услуги юристов

Татьяна
30.11.2016, 09:15

Доставка двери - правомерность отказа от приема и оплата доставки в частном доме

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку." Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?
Читать ответы (2)
Сергей
02.09.2013, 12:14

Как получить полное возмещение расходов при возврате бракованного товара в интернет-магазине?

Купил товар в интернет-магазине, оплатил стоимость товара и доставки. Товар получил - он оказался бракованным. Буду отправлять его продавцу, стоимость отправки оплачу сам. Вопрос - должен ли продавец возместить мне полную стоимость всех моих расходов, т.е. стоимость товара, стоимость доставки до меня и сумму за пересылку брака назад продавцу?
Читать ответы (1)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
30.05.2020, 13:57

«Вернули не всю сумму за заказ с бесплатной доставкой - какие права у потребителя?»

Сделала заказ онлайн по акции бесплатная доставка. Но товар не подошел и пришлось вернуть. Продавец вернул не всю сумму товара. А с удержанием расходов на ту самую бесплатную доставку. Правомерно ли?
Читать ответы (1)
Ксения
25.11.2015, 23:21

Как осуществить самовывоз и вернуть деньги за доставку и товар в магазине Хофф?

Прошу помочь... Заказала товар в магазине хофф. Оплатила и товар и его доставку + подъем на этаж. Сейчас хочу отказаться от доставки и товара вообще. Но купить и осуществить самовывоз. Как мне поступить, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Игорь
06.05.2008, 11:49

В случае замены товара надлежащего качества кто должен нести расходы по вторичной доставке и подьему.

Клиент приобрел обеденный стол. При покупке оплатил доставку и подьем на этаж. Через 5 дней обратился с требованием о замене, т.к. стол не подошел по размерам. В случае замены товара надлежащего качества кто должен нести расходы по вторичной доставке и подьему.
Читать ответы (1)
Юлия
05.01.2015, 21:17

Можно ли вернуть товар после даты доставки, если он был оплачен заранее?

Вопрос: купили товары (ТВ, МФУ) в магазине 17.12.14. Решили оформить доставку на дом. Товар и стоимость доставки оплатили сразу - 17.12.14. Из-за ажиотажа ближайшая дата доставки была только на 29.12.14. Согласились. Товары доставили в срок - 29.12.14. Но сейчас отпала необходимость в одном из товаров - МФУ. Хотим сдать. Возможно ли это по срокам? Ведь товар оплачен 17.12.14, т.е. 14 кал\дн истекли. Однако, фактически мы стали владельцами товара только 29.12.14, т.е. с даты доставки.
Читать ответы (2)
Наталья
09.04.2016, 15:47

Наличие токсичного пластика в крупногабаритном товаре - нарушение прав потребителя или обычная практика продавца?

Я приобрела в интернет-магазине крупногабаритный товар, оплатила его доставку и через несколько дней обнаружила, что товар сделан и токсичного пластика и отравляет воздух. Продавец готов забрать товар и вернуть деньги, но требует оплатить услугу по забиранию товара, что равно стоимости доставки. Является ли это нарушением прав потребителя?
Читать ответы (2)
Оксана
23.12.2008, 23:15

Возможность возврата товара - исчисление срока 14 дней с момента оплаты или доставки?

При покупке ламината я оплатила его полную стоимость и доставку. Доставили товар через 2 дня после оплаты. Прошло 14 дней с момента оплаты товара (т.е.после пробития кассового чека), но не прошло 14 дней после доставки. Вопрос: смогу ли я вернуть товар в магазин? С какого момента исчисляются 14 дней, с оплаты товара или после получения?
Читать ответы (1)