Какими правами я обладаю в данной ситуаци, определен ли предельный срок ремонта и что в случае его неисполнения я могу получить?

• г. Москва

Я приобрел наушники стоимостью около 3000 рублей. Сертифицированы Ростестом, гарантия производителя 12 месяцев. Спустя примерно 1,5 месяца наушники вышли из строя и 26/07/2008 я сдал их в официальный сервисный центр, рекомендованный мне в представительстве производителя (Motorola). Сервисный центр пообещал исправить неисправность не позднее 18/09/2008, однако до сих пор (14/10/2008) ремонт не был произведен, якобы по причине отсутствия запасных деталей.

Какими правами я обладаю в данной ситуаци, определен ли предельный срок ремонта и что в случае его неисполнения я могу получить? Например, могу ли я потребовать возмещение стоимости найшников деньгами либо замены их новыми?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Во-первых, можете потребовать замены, во-вторых, можете получить пеню.

Спросить