Право на возврат денег за сломанную камеру - случай гарантийного ремонта без разрешения

• г. Уфа

В конце декабря 2014 года приобрела миникамеру для поездки в отпуск, поездка не случилась, а в феврале камера сломалась (срок гарантии 2 года). На экране Ошибка объектива. В магазине на мое заявление написали, что необходимо отправить камеру на гарантийный ремонт. Сейчас я узнала, что целиком заменили объектив. Имею ли я право требовать деньги и вернуть камеру, так как вместо экспертизы, произвели ремонт, который мне был не нужен. Я хочу за свои деньги пользоваться новым товаром. В городском отделе по защите прав потребителей юрист хладнокровно сказал, что раз прошло 14 дней, а у меня технически сложный товар и ремонт был произведен, то я не могу рассчитывать на возврат денег.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

Я указала, что прошло более двух месяцев со дня покупки сложного технического товара! На что я могу рассчитывать в этом случае?

Спросить

Закон ,в таком случае ,защищает продавца.

Спросить