Проблемы с поставщиком - Как вернуть некачественную куриную продукцию по закону?
У нас такая проблема! Мы оптовая компания, занимаемся куриной продукцией! И вот в очередной раз нашли поставщика курицы, на которой написано что она ГОСТ (по документам тоже) ! Заказали объем, а в итоге выяснилось что она накаченная! Что повлияло потере клиентов и сказалось на нашей репутации! Поставщик сказал что возвраты не берет и ничем помочь не может! Вопрос такой: как можно вернуть эту некачественную продукцию по закону?
Здравствуйте. Пишиет претензию поставщику, указывайте причину возврата, в случае отказа- иск в суд.
Статья 125. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в арбитражный суд в письменной форме. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем. Исковое заявление также может быть подано в арбитражный суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 228-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ)
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление;
2) наименование истца, его место нахождения; если истцом является гражданин, его место жительства, дата и место его рождения, место его работы или дата и место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ)
3) наименование ответчика, его место нахождения или место жительства;
4) требования истца к ответчику со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а при предъявлении иска к нескольким ответчикам - требования к каждому из них;
5) обстоятельства, на которых основаны исковые требования, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства;
6) цена иска, если иск подлежит оценке;
7) расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы;
8) сведения о соблюдении истцом претензионного или иного досудебного порядка, если он предусмотрен федеральным законом или договором;
9) сведения о мерах, принятых арбитражным судом по обеспечению имущественных интересов до предъявления иска;
10) перечень прилагаемых документов.
В заявлении должны быть указаны и иные сведения, если они необходимы для правильного и своевременного рассмотрения дела, могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайства об истребовании доказательств от ответчика или других лиц.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ)
3. Истец обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Спроситьтакие вещи нужно решать со своим юристом. Просто так подать иск в арбитраж мало, нужно подготовить необходимые доказательства, иначе проиграете и еще заплатите за судебную тяжбу своему контрагенту.
Обращайтесь к нам на очную консультацию поможем.
СпроситьЮр лицо заказало и оплатило продукцию у поставщика.
Поставщик заказал данную продукцию в Белорусе и оплатил как расходы за доставку так и саму продукцию. В 2012 году.
В 2013 году Юр. лицо заказавшее и оплатившее продукцию у поставщика по своим причинам отказывается от продукции.
И просит вернуть денежные средства. Как быть поставщику в данной ситуации. Налоги за 2012 год по данному счету оплачены.
Статья 484 ГК РФ. Обязанность покупателя принять товар
1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.
3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.
СпроситьМы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Грузоотправитель должен направить претензию в транспортную компанию, а Вы должны грузоотправителю направить претензию, так как у вас с ним договорные отношения.
СпроситьНа основании Договора поставки предприятие-поставщик поставило нам продукцию, на основании их писем в счет погашения задолженности мы отгрузили поставщику свою продукцию. Сейчас поставщик обратился в арбитраж с требованием взыскания % за пользование чужими денежными средствами. Подскажите пожалуйста, считается ли погашением долга поставка нашей продукции на основании писем Поставщика без оформления акта погашения взаимной задолженности? В случае если считается, то с какого момента наши обязательства по оплате продукции были выполнены - с момента нашей поставки, либо с момента выставления наших счетов-фактур в адрес Поставщика? В накладных и счета-фактурах за поставленую продукцию мы не указывали, что наша продукция поставлялась в счет погашения долга.
В зависимости от того, что было указано в упоминаемых вами письмах Поставщика. Если там было указание на то, что требуемый товар отгружается в счет оплаты (взаиморасчетов) по договору поставки, не обязательно в такой формулировке, то будет считаться. В противном случае, если продукция отгружалась не в связи с такими расчетами, то не будет.
А обязательства по оплате - гражданско-правовые. И наличие или отсутствие документа, применяемого в налогообложении (счет-фактуры) не влияет на исполнение обязательств по поставке. То есть исполнение обязательств будет считаться от даты поставки.
СпроситьОткрыт магазин, поставщик дал холодильник под свою продукцию, за продукцию магазин рассчитался, и поставщик решил забрать холодильник спустя время, аргументируя тем, что нет заявок на новые поставки. А поставок нет, т.к. продукция не продаётся. может ли он забрать его, если продукцию хранить негде, и вправе ли магазин требовать возврат денег за продукцию, и возврат продукции обратно к поставщику?
смотрите договор с поставщиком, все указано в нем, если холодильник не передавался по договору в постоянное пользование или в собственность - то поставщик может его забрать
СпроситьСитуация следующая, контракт исполнен, претензий к поставщику нет, но письма о возврате обеспечения поставщик не предоставляет, можно ли вернуть обеспечение контракта без письма поставщика, правомерно ли это?
а почему нет...как бы он потом проценты не попросил еще! Если договори не запрещает - можно. Только документарно оформите, а то мало ли!
СпроситьКакие документы нужны для правильного возврата некачественной алкогольной продукции из магазина поставщику, который поставил эту алкогольную продукцию? Если этот товар сам поставщик и забирает.
С уважением, Елена.
Если поставщик согласен с не качественностью товара, составьте двусторонний акт где укажите объем и причину возврата.
СпроситьМы заплатили поставщику за поставляемою продукцию.
После этого от поставщика пришло 4 машины с продукцией (сельхоз). С каждой машиной ситуация была одинакова. По условиям договора поставщик обязан был обеспечить присутствие своего представителя при сдаче-приемке товара. Представителя от поставщика не было. Был только водитель с доверенностью. Товар разгружался к нам на склад и водитель уезжал. Отметку в ттн мы ему не ставили о принятии товара. Также имеются накладные торг 12, но и они с нашей стороны не подписаны.
Затем мы сами, в одностороннем порядке составляли анализы отвесы. Передали их поставщику. Но доказательств передачи анализов отвесов у нас нет. По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара. Поставщик с нашими данными не согласен. У нас также нет доказательств того, что мы выставляли претензии поставщику по качеству товара (а по договору мы должны были это делать).
Теперь по нашим данным поставщик нам должен вернуть деньги, соразмерно некачественной продукции. + заплатить неустойку за каждый кг непоставленного товара (по условиям договора).
Вопрос у меня в том, как правильно доказывать покупателю количество поставленного поставщиком товара, что бы суд принял мои данные, а не данные поставщика.
Спасибо.
Добрый вечер, Татьяна!
В Вашей ситуации можно вернуть всю сумму оплаты. Если такая озможность Вас привлекает - можете обратиться ко мне - большой арбитражный опыт, в том числе и по вопросам поставки.
СпроситьТатьяна, добрый день!
Чтобы дать ответ о возможности возврата Вам денег за некачественный товар, нужно проанализировать договор поставки. Возможно в нем есть сроки для уведомления поставщика о принятии вами некачественного товара или иные условия проверки качества товара. У нашей фирмы большой опыт по взысканию задолженности по договору поставки, можете обратиться к нам за юридической консультацией. Наши специалисты посмотрят документы и сделают заключение о возможности возврата денег за некачественный товар, а также смогут представлять ваши интересы в суде.
С уважением,
Начальник отдела договорного права и судебной практики.
Борисов Кирилл Юрьевич.
СпроситьПроблема такого рода.
Поставщик предоставил продукцию, без паспорта на данную продукцию и сертификатов качества, и теперь уверенно утверждает что данные документы были переданы водителю, и водитель утверждает что тоже передавал. Теперь поставщик наотрез отказывается повторно направить паспорт и сертификаты.
Вопрос такой, каким образом можно надавить на поставщика что бы он выслал документацию?
Уважаемый, Сергей! Можете направить в адрес поставщика претензию, это будет выступать, как досудебное урегулирование спора. При этом, указав в претензии, что в случае отказа или направлении в ваш адрес отрицательного ответа, вы будете вынуждены обратиться в суд. Обращайтесь, помогу.
СпроситьНаша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!
В суд можете обратиться, как необоснованное обогащение.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащениеСпроситьПозиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли
Добрый день.
Если последовал отказ на претензию, значит необходимо взыскивать в судебном порядке. Поскольку договора не было, взыскивайте как неосновательное обогащение.
С уважением.
СпроситьЗаказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?
Напишите претензию продавцу и потребуйте расторжения договора. Если никак не отреагирует, подавайте иск в суд.
Спросить