Проблема с отделкой женской сумки после покупки - отпоролась от железной застежки. Продавец отказывается в возврате денег или обмене товара на аналогичный. Что делать?

• г. Уфа

Месяц назад купили женскую сумку в магазине. Эта сумка отделилась (отпоролась) от железной застежки т.е оказалась с браком, ремонту не подлежит, гарантийный срок продавец не указал, произвести возврат денег или обмен товара на аналогичный отказывается. Как мне быть?

Ответы на вопрос (1):

Продавец обязан принять товар и отправить на экспертизу. Обращайтесь к нему с письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад купили женскую сумку в магазине. Эта сумка отделилась (отпоролась) от железной застежки т.е оказалась с браком, ремонту не подлежит, гарантийный срок продавец не указал, кассовый чек или товарный при покупке не выдал, произвести возврат денег или обмен товара на аналогичный отказывается. Как мне быть? Фото сумки на моей аватарке.

Сдала в ювелирный магазин золотые серьги в гарантийный срок по причине плохой фиксации застежки, продавец уточнила на ремонт или обмен, я выбрала обмен, через указанный срок, пришел ответ, что серьги подверглись ремонту и возвращают мне теже только отремонтированные, в магазине проверила, все в порядке, домой принесла, стала надевать, застежка опять стала соскакивать! Как поступить в данной ситуации?

Купил карту памяти, оказалась нерабочей. В магазине говорят на неё нет гарантии. Хотя в товарном чеке указан срок 1 год, и не указан этот вид товара в списке не гарантийных случаев. Отказываются на обмен или возврат денег.

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?

Купили в магазине радар-детектор, дважды отдавали в магазин по гарантии на ремонт - сейчас отказываемся забирать его с ремонта, требуем с магазина возврата стоимости прибора, продавец заверяет, что возврата денег не будет, т.к. истекли 14 дней с момента покупки, хотя гарантийный срок еще не истек, кто прав? Имеем ли мы право на возврат денег?

Приобрел дрель шуруповерт 24.03.22, возникли проблемы с одним из аккумуляторных батарей, при посещении магазина продавец отказывается как либо решить проблему ссылаясь что при покупке надо было грамотно читать инструкцию по эксплуатации, где гарантийный ремонт либо возврат устройства не подлежит обмену т.к. это элемент питания. Я могу при посещении магазина требовать возврат данного товара или замены его на аналогичный, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила щипцы для волос, обнаружила брак, но не сразу! Отправила на гарантийный ремонт, ремонт не провели, вернули с тем же браком, обратилась второй раз, продавец предлагает обмен на аналогичный товар, а я настаиваю на возврате денег. Имею ли я на это право?

Я купил сенсорный телефон во время гарантии телефон перестал включатся хотел вернуть в магазин но продавец объяснил что сложная техника возврату и обмены не подлежит только гарантийный ремонту Телефон куплен в кредит-выплачен. Возможен ли обмен на аналогичный новый телефон или другой дороже с доплатой? Спосибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение