Проблемы с гарантийным ремонтом планшета - как действовать, когда отказываются возвращать деньги?

• г. Урень

23.12.2014 г. купили планшет, 21.02.2015 г. сдали в гарантийный ремонт с дефектом зарядки. 13.03.2015 забрали из ремонта. 14.03.15 опять сдали в ремонт с новым дефектом операционной системы. 03.04.2015 позвонили из магазина и сказали что все отремонтировано можно забрать. Но при проверке в магазине проявился тот же самый дефект. 03.04.15 г. написана претензия о возврате денег. Сказали придти сегодня за возвратом денег, но сейчас не как не хотят возвращать. Как нам действовать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не получается договориться миром, напишите претензию-заявление о возврате денег с указанием причин и сроков возврата, если Вы еще этого не сделали. после получения ответа на претензию (отказа), если его еще нет формально, можете обращаться в суд с соответствующим требованием, также можете требовать уплаты неустойки за несвоевременное удовлетворение ваших требований и компенсацией морального вреда.

Спросить