Возможен ли полный возврат суммы за отказ от турпутевки в Турцию, включая перелет, приобретенную 18 марта 2015 года на семью на 7 дней с вылетом 14 мая 2015 года, и сколько денег можно вернуть?
Я приобрела турпутёвку 18 марта 2015 г. в турцию на двоих вылет 14 мая 2015 г на семь дней. Я хочу отказаться от тура, могу ли я вернуть всю сумму в размере 41600 р. туда входит перелёт туда и обратно (чартер) туроператор анекс и сколько денег мне вернут?
Можете отказаться от тура, но по ГК РФ вернут только часть за вычетом понесенных расходов, расходы должна подтвердить турфирм соответствующим документами, если откажут обращайтесь в Роспотребнадзор и в суд.
СпроситьХочу отказаться от тура с вылетом 09 января, чартер включен в стоимость тура (билет невозвратный), отель подтвержден, туроператор Анекс тур, вылет из СпБ в Гоа, турагенство ООО "Левел Путешествия", вылет авиакомпания Азур Эйр, написала заявление, что не хочу летить этой авиакомпанией, прошу предоставить другую авиакомпанию, мне отказали и сказали оплатить издержки туроператору в сумме 81 347, а тур стоил 81579 руб. Есть ли шанс вернуть мне свои деньги.
Юлия, чтобы вам помочь в вашей ситуации, необходимо посмотреть договор по реализации туристического продукта, факт оплаты тура, документы у вас на руках?
СпроситьЯ купила путевку в Турцию по раннему бронированию в апреле, но сейчас хочу отказаться от тура. Турорератор Анекс, до вылета 20 дней. Подскажите пожалуйста: могу ли отказаться? В договоре все размыто написано-непонятно.
Спасибо.
Можете отказаться с полным возвратом денежных средств, за исключением документально подтвержденных расходов агента
СпроситьУ меня такая проблема. Приобрели тур неделю назад в Турцию, до вылета почти два месяца, сегодня решили отказаться от тура в связи с плохой ситуацией в Турции. Туроператор требует оплатить штраф в размере 10000 тысяч рублей.
Данное требование не основано на законе, т.к ущемляет Ваши права потребителя. Не платите. Требуйте полного возврата денежных средств. Максимум что они могут потребовать так это фактически понесенные расходы в связи с исполнением договора. И то, эти расходы они должны подтвердить документально.
СпроситьВыкупила тур в Турцию. Вылет 06.06.2020. Хочу отказаться от тура, в связи с коронавирусом. Туроператор сказал, что деньги не возвращаются, а переносятся на следующий тур, срок использования денежных средств 31.12.2021. Я хочу вернуть деньги.
Пишите претензионное письмо, если не выплатят, то обращайтесь в суд, поскольку бронирование мест до 01 июня включительно запрещено. Вы как потребитель вправе в любое время расторгнуть договор. Лучше обратитесь к специалисту (юристу), много подводных камней.
СпроситьДобрый день, Гузель! ДА, возможно, федеральное агентство по туризму заявляет о 100% возмещении денежных средств, хотя Положения об ответственности регулируются отраслевым законодательством, а именно ст. 9 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Дополнительно вопрос раскрыт в пунктах 48 и 50 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2017 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». Так, если турагент перечислил денежные средства туроператору по заключенному с туристом договору, то возврат должен осуществлять туроператор.
Теперь алгоритм Ваших действий: 1. турагент является именно агентом. 2. Незамедлительно перенаправьте претензию туроператору. Сделайте это или с использованием официальной CRM или по электронной почте или почтой России. При отправке в электронном виде рекомендуется сделать print screen, а также включить подтверждение доставки и прочтения. 3.Осуществить возврат агентского вознаграждения, в срок не позднее 10 дней с даты получения претензии, т.к. с 11 дня будет исчисляться неустойка. В данной ситуации данную сумму будут взыскивать с турагентов, однако предполагаю неоднородную судебную практику по этому вопросу. Можно бороться и не возвращать комиссию, только если сумма большая и «овчинка стоит выделки. 4. письменно уведомить туриста о перенаправлении претензии в адрес туроператора. 5. после получения денежных средств от туроператора осуществить их перечисление заказчику туристского продукта.
СпроситьПланировали поездку в отпуск. Приобрели у турагента авиабилеты на чартер до Филиппин и 17/12/2015 полностью оплатили их. Вылет планировался 07/01/2016 г.
23/12/2015 были уже выписаны авиабилеты на чартер, их нужно было забирать в турагенстве.
25/12/2015 через СМИ узнаем, что авиакомпания отменяет чартер из-за не выполнения туроператором условий по оплате чартера. До 29 декабря 2015 нас потчевали обещаниями о замене билетов на рейсовые самолеты с переносом даты вылета на 06/01/2016. В итоге замены не случилось, поездка в отпуск сорвалась. Все дела велись только через турагента. Наступили новогодние праздники, турагент начинает работать 11/01/2016. Офис туроператора работает, но по сокращенному графику.
Самостоятельно бронировали отели и приобрели авиабилеты - внутренний перелет по Филиппинам (билеты не возвратные).
Вопросы:
1. Кому подавать претензию турагенту или туроператору?
2. Что в претензии указать кроме авиабилетов на чартер и внутренний перелет?
Ставьте ответчиками турагента и туроператор, и претензию так же пишите, вам нужна хорошая грамотная претензия, связанная с законом о защите прав потребителя, это услуга платная, позвоните все порешаем.
СпроситьХочу вернуть тур в Турцию, туроператор Туи. Начало тура через 2 месяца - 18.05.2020. Мне готовы вернуть сумму с ПФЗ 25%, т.е. я теряю почти 30.000 рублей. Как вернуть всю сумму? Правомерно ли такой штраф при отмене за 2 месяца?
Здравствуйте. Данный штраф неправомерен. Вам необходимо готовить мотивированную претензию с требованием возврата полной суммы.
СпроситьЗаключили договор с турфирмой на тур в Арабские Эмираты. Внесли залог 26000 руб. Туроператор забронировал перелет туда и обратно + гостиницу. На следующий день мы отказались от тура (передумали). До вылета было 3 дня. Туроператор отказывается вернуть деньги мотивируя тем что чартерный самолет был полу-пустой (наши билеты оказались не реализованы).
Каковы шансы вернуть деньги? И в случае они (шансы) есть, что делать?
Здравствуйте!
В соответствии с ч.1 ст.782 ГК РФ, ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» при отказе заказчика от договора возмездного оказания услуг возмещению подлежат исполнителю те фактические расходы, которые понесены в целях исполнения договора до момента отказа от него.
Однако, в подавляющем большинстве случаев, турфирма требует возмещения не фактических расходов, а устанавливает штрафные санкции, что является незаконным. Такая позиция подтверждается и судебной практикой по этому вопросу. (Кассационное определение Санкт-Петербургского городского суда от 22 августа 2011 года Рег. №: 33-12747/2011).
В нашей практике по подобным делам мы возвращали всю сумму, плюс пени, плюс штраф 50%, плюс компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Обращайтесь, поможем.
СпроситьВ конце марта куплен тур у туроператора Пегас и оплачен сразу 100%. Вылет планировался на 05.05.2019 из Екатеринбурга. За сколько дней туроператор вправе отменить вылеты?
Здравствуйте.
По уважительным причинам, как правило, в любое время.
При этом Вы вправе требовать возмещения всех Ваших расходов.
СпроситьПриобрела путевку в Турцию на двои у Анекс Тур (вылет 26.06 и так как Турцию скорее всего не откроют, Анекс Тур ничего не коментирует, и ничего не предлагает. Что делать?
Ответ отключен модератором