Длительное ожидание запчасти для гарантийного ремонта варочной панели - как поступить?

• г. Хабаровск

Сдали на гарантийный ремонт варочную электрическую панель. В ремонте находится уже более 2 месяцев, сервисмены говорят, что ждут необходимую запчасть из завода-изготовителя (Словакия). Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. На устранение неполадок в течение гарантийного срока дается 45 дней(ФЗ"Озащите прав потребителя ст.20). Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Сдала в ремонт индукционную варочную панель в рамках гарантийного срока в сервисный центр. Прошло 52 дня. По телефону отвечают, что ремонту она не подлежит и они ждут ответа от завода-изготовителя, будет ли он присылать нам новую панель. Каждый день кормят завтраками. Что я имею права требовать? Как действовать дальше?

Машина находится в собственности банка (кредит), машина сломалась и находится в на ремонте в дилерском центре уже более 45 суток из за недопоставки запчастей от завода изготовителя. Случай ремонта гарантийный. Как я могу повлиять на скорость и возврат машины. Мои дальнейшие дейсвия.

Ноутбук находится в гарантийном ремонте с 14 февраля 2008 г.

Сервисный центр говорит, что у них нет детали, они заказали ее и ждут ее прихода.

Что мне делать? С момент сдачи в гарантийный ремонт уже прошел 51 день.

09.11.2015 сдал в гарантийный ремонт перфоратор. В договоре есть строчка: сервис-центр не отвечает за срок ремонта при отсутствии запчастей у завода изготовителя. Я подписал договор. Сколько могут тянуть резину? :)

Здравствуйте! Отдал варочную панель в ремонт, прошёл месяц панели нет мастер на телефон не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон на гарантийный ремонт samsung выгорел дисплей в ремонте отказали так как есть трещина на задней панели что делать сейчас?

Купила варочную электрическую панель электролюкс. Установили. Приготовили на ней 1 раз. Стекло треснуло. Плита на гарантии. Менять никто не хочет, говорят, это не гарантийный случай. Как быть.

Как поступить покупали мотоплуг и случилась поломка сервисная сдали его в ремонт в ремонте он уже более 4 мес. на звонки отвечают и на ответ когда отремонтируют говорят ждут деталь, можно ли нам вернуть деньги т.к. в мае уже закончится гарантийный срок а он все в ремонте, помогите пожалуйста.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение