Длительное ожидание запчасти для гарантийного ремонта варочной панели - как поступить?
Сдали на гарантийный ремонт варочную электрическую панель. В ремонте находится уже более 2 месяцев, сервисмены говорят, что ждут необходимую запчасть из завода-изготовителя (Словакия). Что делать?
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте. На устранение неполадок в течение гарантийного срока дается 45 дней(ФЗ"Озащите прав потребителя ст.20). Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьСдала в ремонт индукционную варочную панель в рамках гарантийного срока в сервисный центр. Прошло 52 дня. По телефону отвечают, что ремонту она не подлежит и они ждут ответа от завода-изготовителя, будет ли он присылать нам новую панель. Каждый день кормят завтраками. Что я имею права требовать? Как действовать дальше?
Здравствуйте! Имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег - основание имеется, статья 18 закона о защите прав потребителей. Начните с написания претензии
СпроситьНапишите в претензии что суд в случае дальнейшего разбирательства помимо положенного возмещения денежных средств за технику наложит штраф в размере 1/2 от стоимости присужденной суммы.
СпроситьДобрый вечер! Если ремонт гарантийный, то обязательно должны дать на время ремонта товар из подменного фонда. А для того чтоб выдали подменный том Вам надо обязательно написать заявление.
СпроситьПеречень товаров длительного пользования, на которые НЕ распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара»: электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи свч, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары).
СпроситьМашина находится в собственности банка (кредит), машина сломалась и находится в на ремонте в дилерском центре уже более 45 суток из за недопоставки запчастей от завода изготовителя. Случай ремонта гарантийный. Как я могу повлиять на скорость и возврат машины. Мои дальнейшие дейсвия.
Татьяна, машина вероятно находится в залоге у банка до полной выплаты Вами кредита. Собственником же являетесь Вы.
В дилерском центре Вам обязаны были дать подменную машину на период ремонта. Напишите им претензию по этому поводу а также потребуйте ускорить процесс ремонта.
Хохоева Эльмира Хадзеумаровна
Юридическая фирма «Право»
г. Санкт-Петербург
Телефон: 997-28-21
СпроситьНоутбук находится в гарантийном ремонте с 14 февраля 2008 г.
Сервисный центр говорит, что у них нет детали, они заказали ее и ждут ее прихода.
Что мне делать? С момент сдачи в гарантийный ремонт уже прошел 51 день.
Игорь, здравствуйте!
На основании ст.20 Закона «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определенный в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Кстати, по Вашему требованию продавец (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) обязан в трехдневный срок безвозмездно предоставить Вам на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
За просрочку выполнения требований потребителя (нарушение сроков проведения ремонтных работ и предоставления товара на период ремонта), в соответствии со ст.23 Закона: продавец (…), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (п.1) по каждому основанию отдельно. Неустойка выплачивается до даты удовлетворения Ваших требований либо выдвижения нового требования. Так, п.2 ст.23 Закона гласит: в случае невыполнения требований потребителя в установленные сроки, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона, а именно: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Несмотря на то, что данный товар входит в Перечень технически сложных товаров, ограничивающих права потребителя в ряде случаев, в данной ситуации применяться не может, поскольку были нарушены сроки устранения недостатков товара.
Не знаю, какие убытки были нанесены Вам длительным отсутствием компьютера, но Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Всего наилучшего!
Спросить09.11.2015 сдал в гарантийный ремонт перфоратор. В договоре есть строчка: сервис-центр не отвечает за срок ремонта при отсутствии запчастей у завода изготовителя. Я подписал договор. Сколько могут тянуть резину? :)
Здравствуйте! Отдал варочную панель в ремонт, прошёл месяц панели нет мастер на телефон не отвечает.
У Вас на руках должен быть документ о передачи панели в ремонт, на основании его и норм ЗоЗПП необходимо предъявить письменную претензию.
СпроситьОни сказали что ничего не дают, сказали номер моего заказа и что по нему я могу его получить.
СпроситьЗдравствуйте! В этом случае то что Вы отдали вещь на ремонт будет проблематично доказать. Нужно обратиться в полицию. Заручится на будущее показаниями свидетелей.
СпроситьСдал телефон на гарантийный ремонт samsung выгорел дисплей в ремонте отказали так как есть трещина на задней панели что делать сейчас?
Они не правы, сейчас нужно предъявить им сначала письменную официальную претензию на основе норм ГК, отказ оформлен письменно или на словах?
СпроситьКупила варочную электрическую панель электролюкс. Установили. Приготовили на ней 1 раз. Стекло треснуло. Плита на гарантии. Менять никто не хочет, говорят, это не гарантийный случай. Как быть.
Как вернуть деньги за мотоплуг, находящийся в ремонте более 4 месяцев в пределах гарантийного срока?
Как поступить покупали мотоплуг и случилась поломка сервисная сдали его в ремонт в ремонте он уже более 4 мес. на звонки отвечают и на ответ когда отремонтируют говорят ждут деталь, можно ли нам вернуть деньги т.к. в мае уже закончится гарантийный срок а он все в ремонте, помогите пожалуйста.?