Возможности возврата денег за сгоревший iPhone 5s после 7 месяцев использования и опыт его ремонта.
Я покупал айфон 5s в магазине, после использования в течении 7 месяцев он сгорел, могу ли я вернуть деньги за него? Или как мне постпить. Так же отдавал его в ремонт, когда разбил экран.
Здравствуйте, Алена!
Что значит вернуть. Он у Вас на гарантии, сломался или как?
Вернуть после гарантийного срок товар надлежащего качества нельзя.
СпроситьУ меня вопрос про гарантийный случай. Если на ноутбук есть гарантия, но у него разбит экран, а на гарантийный ремонт я его хочу отдать, так как вышла из строя клавиатура. Я могу требовать ремонт клавиатуры, или же мне откажут в ремонте, так как у меня разбит экран?
можете, однако вам могут отказать на том основании, что без работоспособного экрана нельзя определитель работоспособность клавиатуры
СпроситьЗдравствуйте, могу ли я вернуть деньги за айфон) Нет нн можете. Точнее вы имеете требовать если есть дефект в телефоне, пишите претензию в магазин, уаадмте ваши требования и возмущения.
СпроситьРазбила айфон, на экране две царапины. Покупала месяц с лишнем назад. Он на гарантии. Что сделают в магазине? Новый дадут? Или починят экран? Или вообще нечего делать не будут? Телефон сам работает, все хорошо, но царапины не маленькие.
Телефон сам работает, все хорошо, но царапины не маленькие.
Поскольку царапины - результат эксплуатации, а не производства, ответ очевиден.
СпроситьКупили телевизор привезли а у него разбит экраг в магазине был исправный, видно когда упоковывали разбили экран.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьЗдравствуйте. Пол года назад купил в магазине новый айфон 5.через пол года он начал самостоятельно выключаться. Я отнес его обратно в магазин и продавцы сказали, что его отправляют на ремонт. А как так может быть, если айфон если он новый, то его сразу меняют на новый, либо возвращают деньги. Что мне в этом случае делать? Ждать эти 45 дней. Либо можно вернуть деньги именно сейчас? Когда я покупал телефон, везде читал и спрашивал у людей. Везде написано, что при поломке айфона он меняется на новый по гарантии, но не ремонтируется.
Вы не обязаны соглашаться на ремонт. Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЖдать 45 дней. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Добрый день. В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право требовать замены товара если он вышел из строя в течение 15 ДНЕЙ после покупки, по истечение этого срока это возможно только в том случае если имеется существенный недостаток (ремонт невозможен или не рентабелен), если нарушен срок ремонта (45 дней) или в результате неоднократного ремонта нет возможности использовать товар в течение 30 дней в течение года.
СпроситьДанный товар является технически сложным.
С учетом этого момента, Вы вправе предъявить любое требование в форме письменной претензии продавцу.
В силу ст. 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьКупили телефон в кредит и застраховали его, через полгода разбил экран, отдал телефон на гарантийный ремонт, после возврата из ремонта экран не работает. Можно ли вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте, Анна! Да, пишите претензию в рамках Закона о защите прав потребителей, срок ответа 10 дней, при необходимости проведения экспертизы - срок ответа 45 суток. Затем можете с иском в суд обращаться, если деньги не вернут. Госпошлиной такие иски не облагаются.
СпроситьДобрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМожно вернуть деньги, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, сколько дней он был в ремонте?
СпроситьНо так это Вы разбили экран? И чего Вы хотите? Обратитесь в страховую компанию, если это являетс ястраховым случаем. Удачи ВАм.
СпроситьДоброго времени суток!
Да, можно, подавайте продавцу претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьЕсли у вас не работает телефон после ремонта А вы вправе вновь обратиться к продавцу С претензией в которой потребовать расторжения договора и возврате денежных средств в связи с статьей 18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Обращайтесь с претензией к продавцу на основании ст. 18 ЗоПП, в случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд. Всего доброго!
СпроситьДа начинать надо с написания и подачи претензии а вот если откажут в возврате денежных средств то нужно обращаться с иском в суд и в судебном порядке взыскивать.
СпроситьРебёнку разбили в школе телефон. Мальчик бросил его на пол и разбил экран. Родители отказываются выплачивать ремонт. Как поступить?
В данном случае, вам нужно подтвердить факт порчи телефона именно данным лицом. После чего сделать экспертизу о причиненном ущербе. Выставить сумму родителям, и попробовать договорить о добровольной компенсации. В случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьУв. Алексей Владимирович, необходимо составить исковое заявление и подать его в суд. В процессе необходимо привести доказательства повреждения телефона конкретным ребенком.
СпроситьНа телефоне сгорел блок питания, что привело к невозможности использования товара. Заменили в течении 4 дней.
Так же в течении гарантийного срока на экране появилась полоса. Экспертиза - заводской дефект.
Суд отказал в расторжении дкп, так как дефект экрана не приводит к невозможности использованию товара.
Кто прав?
Прав тот кто умеет будучи студентом решать задачи сам иначе не сможет потом работать
229 вопросов ( ( ( ( (
Спросить