Отсутствие долгосрочной гарантии на сервисную работу в сервисном центре вызывает недоверие у клиента
Обратилась с сервисный центр с просьбой заменить аккумулятор в планшете.
Стоимость 2800 с диагностикой ( (я о ней не просила, в бланке заказа она не указана, но подумала, что возможно у них такие правила) через два дня мне позвонили, и сказали, что в результате диагностики выяснилась некорректная работа какой-то платы они могут отремонтировать, и дают гарантию 1 год.
Я честно растерялась, и согласилась, стоимость ремонта возросла на 3 тысячи. Ещё через несколько дней позвонили и сказали, что нуждается в замене терморезистор я опять согласилась.
Итого стоимость замены аккумулятора, терморезистора (уверяли, что оригинальный) и ремонта платы. Ремонт вылился в 6680 р.
Когда курьер привез планшет, я на квитанции вдруг увидела, что гарантия дана только на три месяца, вместо года...
Позвонила в сервис, мне ответили, что если менеджер действительно так сказал (подчеркнули дважды) то гарантия будет год. Через пять часов мне перезвонил менеджер и сказал, что претендовать я ни на что не имею права, поскольку никто мне такой гарантии не обещал... И дал прослушать запись разговора менеджера со мной, где момент, где говорилось про гарантию просто отсутствует.
Я бы ни за что не согласилась на такой ремонт с гарантией 3 мес. на аккумулятор стоимостью 2800 р.
Как поступить в данном случае, и можно ли как-то повлиять на этих махинаторов. Или это невозможно...
С Уважением, Тамара.
Здравствуйте. Подавайте иск в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация