Проблема с Ростелекомом - Невозможно расторгнуть договор без отрывного талона
У меня проблема с Ростелекомом. В начале декабря 2014 года мы заехали в офис Ростелекома чтобы расторгнуть договор по городскому телефону и интернету. Девушка-оператор составила заявление на расторжение договора на городской телефон а про интернет сказала, что не торопитесь расторгать из-за маленькой скорости интернета. Предложила подождать до конца года или середины января и вам возможно протянут новые провода и скорость у нас повысится в несколько раз. По оплате интернета сказала: если вы отключите модем из сети и уберёте в коробочку то с вас брать плату не будут.
С 1 января мы ни разу не пользовались телефоном и интернетом. В итоге нам выставляют счёт за январь и февраль (хотя провода от телефона и модема у нас отсоединены ещё 31.12.2014) и присылают претензию то что мы не платим. Объясняют нам что заявление найти не можем, а услуги мы вам продолжали оказывать до 26.02.2015 (в этот день мы повторно расторгнули договор). Подскажите что нам делать, если у нас на руках нет отрывного талона (потеряли) с отметкой о приёме заявления?
Здравствуйте. Обращайтесь в суд
Спросить