Статус fутболок, колготок и легинсов как сувенирной продукции вопросом спорного толкования

• г. Тюмень

Можно ли считать футболки, колготки, легенсы сувенирной продукцией? Крупный поставщик сувенирной продукцией Сима-ленд предлагает очень большой выбор товаров. Администрация магазина где я арендую помещение не согласны что данный вид товара является сувенирной продукцией?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, это не сувенирная продукция

Спросить
Пожаловаться

Компания поставщик востребованного товара негласно навязывает сопутный товар магазинам. В договоре есть пункт, по которому поставщик имеет право отгрузить товар со склада либо доставить напрямую в магазин. В случае, если магазин отказывается брать сопутный товар поставщик отказывается доставлять товар до магазина и предлагает забрать его со склада, что естественно не устраивает торговую точку и им приходится брать сопутный товар. Данные действия исключают конкуренцию на рынке сопутствующего товара.

Продавец магазина противится подчиниться моим законным требованиям по возврату товара ненадлежащего качества (заводской брак). Товаром является приобретённая у них евро-чугунная батарея (радиатор). Ссылаются на разрешение поставщика. При составлении притензии продавцу магазина, поставщик в свою очередь предлагает предлагает отремонтировать течь в секции радиатора, и через какой-то продолжительный срок вернуть мне этот же радиатор. Имею ли я право потребовать заменить товар на новый, и отказаться от уже отремонтированого товара? И какие сроки гарантии имеет данный товар?

Продавец магазина противится подчиниться моим законным требованиям по возврату товара ненадлежащего качества (заводской брак). Товаром является приобретённая у них евро-чугунная батарея (радиатор). Ссылаются на разрешение поставщика. При составлении притензии продавцу магазина, поставщик в свою очередь предлагает предлагает отремонтировать течь в секции радиатора, и через какой-то продолжительный срок вернуть мне этот же радиатор. Имею ли я право потребовать заменить товар на новый, и отказаться от уже отремонтированого товара? И какие сроки гарантии имеет данный товар?

Имеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.

Купил футболку с длинным рукавом в магазине Colins 30.04.2018 одел на первое мая. футболка выкрасила тело в синий цвет. Хочу вернуть в магазин но был на шашлыках пропахла дымом. Могут ли отказать в возврате футболки?

У меня такой вопрос. Я хочу продавать товары на Вайлдберриз и выбрал несколько позиций для перепродажи. Нашел товар на Сима Ленд, один из товаров это их собственная разработка под брендом Лас Игра. На упаковке товара указан производитель, товарный знак, бренд и вся информация.

Скажите, могу ли я закупать эту продукцию и перепродавать на маркетплейсе? При условии, что я не собираюсь торговать под их брендом и присваивать себе авторство, название моего бренда будет Super Igra и там будет большое количество разных товаров.

Ранее я звонил в Сима Ленд, мне сказали, что товары их собственных брендов продавать нельзя, так как это их продукция. При этом данный товар не нуждается в обязательной сертификации.

Я хочу продавать товары на Вайлдберриз и выбрал несколько позиций для перепродажи. Нашел товар на Сима Ленд, один из товаров это их собственная разработка под брендом Лас Игра. На упаковке товара указан производитель, товарный знак, бренд и вся информация.

Скажите, могу ли я закупать эту продукцию и перепродавать на маркетплейсе? При условии, что я не собираюсь торговать под их брендом и присваивать себе авторство, название моего бренда будет Super Igra и там будет большое количество разных товаров.

Ранее я звонил в Сима Ленд, мне сказали, что товары их собственных брендов продавать нельзя, так как это их продукция. При этом данный товар не нуждается в обязательной сертификации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазин Магнит я зашла с мужем (в моей сумке была мужск. Футболка ранее купленная в таком-же магазине, взяла (для сверки) для того чтобы купить ещё одну такую-же). В магазине муж рассматривал футболки и одну положил в корзину. Я потом узнала, что он взял другого размера и предложила ему не брать её (не налезит). И он эту футболку где-то в магазине выложил их корзины. При выходе из Магнита нас попросили пройти в служебное помещение. Спросили, есть ли неоплаченный товар, я ответила-Нет. Потом полиция и т.д. В мой сумке при досмотре они увидели муж. футболку без этикеток, но она ещё не носилась и обвинили, что я в сговоре с мужем украла футболку. Что можно сделать в свою защиту?

День добрый! Оформил и оплатил в интернет магазине (юр.лицо) заказ на покупку товаров.

Интернет магазин частично осуществил поставку товара по заказу на 1/10 его стоимости.

Все сроки поставки остального товара по заказу истекли. Администрация магазина считает свои обязательства выполненными, возврат средств за недопоставку не осуществляет. Как выяснилось, данный случай со мной не единичен, негативных отзывов о работе данного магазина и обманутых покупателей достаточно большое количество.

ВОПРОС: можно ли квалифицировать данные действия интернет магазина как интернет мошенничество?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение