Смартфон Samsung Galaxy S3 - проблемы с качеством и отказ в возврате денег. Какие статьи закона могут помочь мне в моем заявлении в мировой суд?
10 марта купила смартфон самсунг галакси S 3 за 12 тыс руб в салоне МТС. 16 марта обратилась с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар с него нельзя дозвониться и позвонить тоже на него нельзя-абонент не доступен-.смартфон взяли на проверку качества на 21 день, а через 10 дней отказали в возврате денег.4 апреля получаю смартфон с проверки с заключением инженера что аппарат проверен и технически исправен. Я его тут же в салоне проверяю, проблема осталась как и прежде. Опять пишу претензию, а смартфон опять отправляют на проверку качества на 21 день. Взамен мне ничего не дают как и в первый раз. Вот 14 апреля должен быть ответ по претензии, но я уже уверена что не в мою пользу, у них такая политика компании как мне сказали в салоне. Пытаюсь составить заявление мировому судье, подскажите на какие статьи закона мне ссылаться в заявлении. Спасибо. Галина.
берите телефон и идите в суд,там назначат экспертизу,а за время получите неустойку и +штраф от них 50%
Спросить