Ответное письмо на заявление клиента о замене претензий по кухне

• г. Санкт-Петербург

Покупатель приобрел у нас мебель (кухонный гарнитур), поставили в уложенные сроки, затем произвели установку согласна эскизу (на эскизе стоит подпись клиента) Был произведен замер, после чего было оговорено с клиентом на словах, чтобы он перенес счетчик и возможно кухня до упора не встанет, так как ремонт планировался делать после замера. При установки кухни, клиент начал возмущаться, что ее кухня не доходит до стены на 3 см, просит заменить верхний крайний плюс нижний шкаф (а также столешницу и крышу) Чтобы не связываться с клиентом мы согласны ей заменить, не смотря на то,что кухня сделано согласно эскизу и договору, но клиент пошел дальше и требует, чтобы ей перенесли газовый счетчик за нас счет (хотя никакого отношения мы не имеем) В акте выполненных работ, клиент про газ ничего не написал, а на словах оговорил, что если мы ей не перенесем газ она откажется от кухни.

Как правильно составить ответное письмо на ее заявление, о том что мы готовы в течение 30 рабочих дней заменить ее претензии по кухни.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для составления ответа нужно ознакомиться с претензией.

Спросить
Валентина
20.03.2018, 07:40

Претензия на несоответствие заказанного кухонного гарнитура - повреждение фасадов

Заказала кухонный гарнитур в декабре 2017 г. Срок изготовления по договору заканчивается 25.03.2018 г. Установку готового гарнитура произвели 12.03.2018 г. В процессе установки сборщик повредил 3 фасада, не хватило 60 см. плинтуса на столешницу (из-за того, что сборщик не понял по эскизу сколько нужно плинтуса), не хватило 6 см. карниза. К договору прилагается эскиз гарнитура, заверенный моей подписью. Согласно эскизу мойка должна располагаться в определенном месте, чтобы ею было удобно пользоваться, и в непосредственной близости к водопроводу и канализации. Во время установки сборщик без дополнительного согласования со мной произвел врезку мойки на 15 см. левее места, обозначенного на эскизе. Пользоваться ею крайне неудобно. Исполнитель дал согласие на устранение всех дефектов, кроме замены столешницы, в которую врезана мойка. В день установки я периодически приходила в квартиру, где производилась установка гарнитура. Я была уверена, что мойку врежут согласно эскизу. В итоге исполнитель заявляет, что эскиз ничего не значит, и что я должна была сама указать сборщику место под мойку. Претензию я уже отправила на юридический адрес исполнителя. Каковы мои шансы выиграть суд?
Читать ответы (2)
Наталия
16.11.2015, 10:05

Взыскание платы за установку и монтаж кухонного гарнитура без договора - разбирательство и возможные способы

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?
Читать ответы (1)
Ольга
28.07.2015, 15:57

Может ли клиент вернуть деньги за шкаф-купе без пантографа, если он был указан в эскизах и оговорен в договоре?

Был заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?
Читать ответы (2)
Елена
06.10.2019, 19:07

Клиент хочет заменить распиленную матовую столешницу на глянцевую без распила. Как решить эту проблему?

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Патимат Гасановна
27.11.2016, 23:32

Проблемы с заказом кухни в кредит - задержка, отказ мебельного салона от установки и повреждения при установке

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.
Читать ответы (2)
Оксана
28.11.2015, 22:11

Проблемы при установке мебели - как решить ситуацию?

Изготавливаю мебель-получили заказ кухня, шкаф-купе и гостинная. Сняли замеры, во время ремонта начали установку кухни, а она не встает т.к. стены беременные углы развернутые... переделка шкафов навесных-за чей счет? Шкаф так же не пошел в размер-скандал с хозяином мы вышли за сроки договора, но он нас не пускает произвести заново замеры после окончания ремонта и мы зависли с мебелью. Дизайнер все свалила на строителей, но мне не легче... что мне делать? Как быть? С чего начать?
Читать ответы (1)
Елена Иванова
23.11.2020, 12:21

Нарушение сроков и качества установки кухонного гарнитура - возможность подачи заявления в суд и основания для иска

Заказали кухонный дорогой гарнитур, определили сроки изготовления по нашим размерам (!),доставки и установки. К назначенной дате гарнитур был доставлен. При заключении договора для заказчика, (т.е. я)были установлены правила оплаты и сроки. Мы оплатили указанную сумму согласно срокам. Мебель в разобранном виде была доставлени в срок. Под установку кухни был сделан ремонт, учтены все размеры согласно проекта. При установки кухни были выявлены нарушения в размерах фасадов, не соответствие размеров столешниц согласно проекта, и несколько фасадов просто не пришли. В фирме сослались на технолога, так как он без нашего согласия решил что нам будет так удобней, изменив размеры. .После неоднократного обращения, к руководству фирмы решить данную проблему в установленные сроки они отказываются, тем самым нарушив сроки установки и качество заказанной мебели, ссылаясь на закон по которому на устранение недостатков у них есть 45 суток. Кухння стоит в разобранном виде, пользоваться ей нет возможности. Вопрос: есть ли у меня основания подать заявление в суд на данную фирму, и какие? Согласно каких статей закона, сроков я могу требовать выполнить договор в полном объеме? Спасибо!
Читать ответы (2)
Николай
19.05.2016, 18:44

Ответ на претензию покупателя относительно щели между стеной и боковой дверью шкафа купе

Помогите пожалуйста составить ответ на притензию покупателя мной был продан шкаф купе по эскизу клиента на заказ клиент просил встроеный шкаф направляющие крипелись к потолку и полу при установки я выровнил 2 двери по средине прихлоп без щелей по краям левая дверь была выровнина по стене правая по вертикаликбоковой стенки шкафа но когда две крайних двери соединяются по средине получается щель с верху так как угол с лева между стеной и полом развёрнут клиент хочет чтобы этой щели небыло если её убрать получится щель между стеной и боковой дверьючто делать?
Читать ответы (2)
Алан
27.03.2014, 12:38

Как разрешить претензию клиента на расторжение купли-продажи индивидуально-определенного товара в случае ссылки

Как правильно составить ответ (отказ) на претензию клиента на расторжение купли продажи товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, в нашем случае кухонного гарнитура по индивидуальным размерам, цвету. Причиной расторжения договора указана ссылка на мнение клиента, что кухня не войдет в габарит.. Технологи производителя и сборщики которые готовы собрать заказанный гарнитур, гарантируют, что все будет установлено. Допуск гарнитура (столешницы)позволяет, варьировать размерами, что используется при установки любой нестандартной кухни. Всегда заказывается кухня *в плюс*,для того чтобы нивелировать кривизну стен, наличие коммуникаций. Это обычная практика для индивидуальных заказов, когда по месту при установке все подгоняется в размер. На сами модули и их конструктив это не влияет. На Наши уверения что кухня встанет идеально, клиент отказывается допустить сборщиков..
Читать ответы (6)
Максим
17.11.2016, 19:07

Клиент требует выплаты полной стоимости мебели из-за некачественной установки кухни

17 месяцев назад клиенту изготовили и установили несколько наименований мебели по индивидуальному заказу. Все, кроме кухни, установили в нужный срок, без нареканий. По кухне - были недочеты фабрики, которые исправили во временных рамках по договору купли-продажи (указано, что срок исправления рекламаций - 14 дней). Сейчас от клиента приходит письмо с исковым заявлением и жалобой, направленной в прокуратуру, УФНС, Уполномоченному по правам человека, Департамент торговли и услуг, ЗПП с указанием нескольких пунктов о некачественной установки кухни, что по сей день она не доделана. Так-же клиент утверждает, что неоднократно присылал претензии продавцу по этому поводу, хотя претензии ни одной не было или не доходило. В исковом заявлении клиент предлагает выплатить ему помимо ущербов и пени всю сумму согласно договора, в том числе и за другие позиции мебели, т.е. расторгнуть договор (в итоге 650 т.р. при полной стоимости всей мебели 244 т.р. + установка 40 т.р.). Может ли в мою защиту выступить факт присутствия в договоре пункта об оплате услуг за установку по факту приема установленной кухни, и что клиент оплатил эти услуги 17 месяцев назад. А так-же гарантия на мебель по договору - 12 месяцев (т.е. уже истекла). Акт о приеме-сдаче изделия не составлялся. Так-же нет речи о проведении независимой экспертизы для оценки состояния мебели. Подскажите, какие шансы у клиента добиться своего.
Читать ответы (10)