Ответное письмо на заявление клиента о замене претензий по кухне
Покупатель приобрел у нас мебель (кухонный гарнитур), поставили в уложенные сроки, затем произвели установку согласна эскизу (на эскизе стоит подпись клиента) Был произведен замер, после чего было оговорено с клиентом на словах, чтобы он перенес счетчик и возможно кухня до упора не встанет, так как ремонт планировался делать после замера. При установки кухни, клиент начал возмущаться, что ее кухня не доходит до стены на 3 см, просит заменить верхний крайний плюс нижний шкаф (а также столешницу и крышу) Чтобы не связываться с клиентом мы согласны ей заменить, не смотря на то,что кухня сделано согласно эскизу и договору, но клиент пошел дальше и требует, чтобы ей перенесли газовый счетчик за нас счет (хотя никакого отношения мы не имеем) В акте выполненных работ, клиент про газ ничего не написал, а на словах оговорил, что если мы ей не перенесем газ она откажется от кухни.
Как правильно составить ответное письмо на ее заявление, о том что мы готовы в течение 30 рабочих дней заменить ее претензии по кухни.
Для составления ответа нужно ознакомиться с претензией.
Спросить