Что делать, если на поверхности варочной стеклокерамической панели появились царапины, а не трещины - гарантийные вопросы и рекомендации
У меня варочная стеклокер. Панель на гарантии. На поверхности появились трещины... вызвали мастера, он сделал снимки, сказал-ждите... позвоним.. прошло 1,5 мес., мы сами позвонили в сервис.. получили ответ-больш. Очередь на экспертизу.. и это царапины, а не трещины... каковы наши действия?
Все зависит от того,что Вы хотите получить? Ремонт или деньги или товар новый. В любом случае нужно было еще первоначально письменно заявить о своих претензиях, но и сейчас не поздно.
Лучше поторопиться с предъявлением требований т.к. от этого будет зависеть и действия продавца и санкции для него за неисполнение требований.
Если Вам понадобится юридическая помощь для ведения Вашего вопроса, обращайтесь.
Мои контакты здесь или на сайте (кликните "Ваш Юрист", что ниже ответа).
Спросить