Что делать, если на поверхности варочной стеклокерамической панели появились царапины, а не трещины - гарантийные вопросы и рекомендации

• г. Великий Новгород

У меня варочная стеклокер. Панель на гарантии. На поверхности появились трещины... вызвали мастера, он сделал снимки, сказал-ждите... позвоним.. прошло 1,5 мес., мы сами позвонили в сервис.. получили ответ-больш. Очередь на экспертизу.. и это царапины, а не трещины... каковы наши действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все зависит от того,что Вы хотите получить? Ремонт или деньги или товар новый. В любом случае нужно было еще первоначально письменно заявить о своих претензиях, но и сейчас не поздно.

Лучше поторопиться с предъявлением требований т.к. от этого будет зависеть и действия продавца и санкции для него за неисполнение требований.

Если Вам понадобится юридическая помощь для ведения Вашего вопроса, обращайтесь.

Мои контакты здесь или на сайте (кликните "Ваш Юрист", что ниже ответа).

Спросить
Оксана
14.07.2015, 21:18

Отказ в гарантии на газовую варочную панель BOSCH - несправедливое решение и отсутствие поддержки прав потребителей

23.02.15 г мы купили газовую варочную панель марки BOSCH, модели PRP62B70E/40 FD9410 s/n 00510. Подключили в работу 26.04.15 г, а 15.06.15 г. мы обнаружили трещину на поверхности. Сразу же обратились в сервисную службу в г.Мичуринске ул.Липецкое шоссе д.68. 17.06.15 г. пришел сотрудник сервиса, не составив никакого акта, сделал с панели фото на свой личный телефон. После чего мы получили ответ по телефону, что нам отказали в гарантии, сославшись на то что это не трещина, а механическое повреждение-царапина. В этот же день мы написали заявление в защиту прав потребителей и в сервисном центре потребовали отказ в письменном виде, где указали о своем несогласии с их решением. В письменном ответе было написано что технический отдел ОООБСХ Бытовая техника и представители изготовителя ознакомились с результатом осмотра панели и сделанными фото. Сделали вывод о наличии царапин на стеклокерамической поверхности плиты. Такие повреждение появляются при чистке абразивных веществ или скольжения посуды шершавым дном по поверхности. В письме было приложено фото с местом повреждения. Мы считаем что представители изготовителя совершили ряд грубых ошибок, не ознакомившись с данной моделью, т.к посуда не соприкасается с поверхностью, а стоит на решетке вышиной 3-4 см. В прилагаемом письме фото ничего не понятно. Отсюда следует как можно без экспертизы сделать выводы. Независимую экспертизу в Тамбовской обл. не делают, панель находится на гарантии, защита прав потребителей никаких мер не принимает. Как нам быть в сложившейся ситуации. Мы утверждаем что это не царапина, а трещина, но никто нас не хочет слышать.
Читать ответы (2)
Олег
10.01.2016, 13:39

Отказ в гарантии на варочную панель Бош из-за наличия таракана - справедливо ли такое решение?

Варочная панель Бош сначала сгорели 2 конфорки, после перестала включаться сама панель. Панель на гарантии, увезли в агазин где приобретал, но там мастера сказали, что не гарантийный случай ввиду того, что внутри нашли таракана и это не является гарантийным случаем так ли это?
Читать ответы (1)
Алексей Валерьевич
07.09.2014, 17:22

Самостоятельное подключение газовой варочной панели и отказ в гарантии - влияет ли нарушение установки на повреждение панели?

Приобрел газовую варочную панель. Живу в деревне. Сам произвел подключение к газовому балону. После 4 месяцев работы треснула стеклянная поверхность панели. Является ли самостоятельное подключение основанием для отказа в гарантии по причине порчи стеклянной поверхности панели?
Читать ответы (1)
Ольга
31.10.2013, 17:37

Проблемы с новым холодильником - отказ гарантийного ремонта и необходимость независимого эксперта

Купили в январе новый холодильник, через 5 месяцев эксплуатации внутри корпуса появились трещины. Вызвали мастера по гарантии, который сказал что холодильник на 90% под замену (трещины - частая проблема производителя) , после чего пришло заключение в отказе гарантийного ремонта, ссылаются, что это мы сделали повреждения. Что нам в этом случае делать? Вызывать независимого эксперта?
Читать ответы (1)
Анна
13.05.2022, 13:23

Мастер починки стиральных машин требует предоплату и не дает гарантии - что делать?

Сломалась стиральная машина вызвали мастера приехал разобрал взял предоплату на тэнн и взял панель датчиков на всякий случай, уехал на базу, позвонил сказал что нужна перепрошивка я сначала согласилась потом перезвонила отказалась дорого, на что сказали согласились платили при этом никаких чеков и гарантии мастер не даёт но требует оплаты, что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Алла
04.04.2022, 10:37

Претензия на неисправную варочную панель Goreje - отказ компании в ремонте и возмещении денежных средств

В январе 2022 г. мною была куплена варочная панель Goreje. В начале марта 2022 на столешницы образовались трещины, идущие от варочной панели. Вызвала специалиста из сервисного центра по гарантии, он заменил температуру только верх стеклокерамики и сделал заключение, что варочная панель исправна. Но при установке на место варочной панели на бортах столешницы происходит обгорание, идёт запах гари, что зафиксировано в выднном мне заключении. Написала претензию в данную компанию о ремонте, замене или возмещении денежных средств и что данная ситуация угрожает моей жизни и имуществу. В этом мне было отказано и опять же написано что данная модель прошла множество испытаний и не может работать неисправно. Как быть подскажите? ; ( ( ( (
Читать ответы (3)
Александр юрьевич
26.01.2017, 10:54

Непредвиденные проблемы - опыт ремонта домашнего компьютера превышает ожидания и бюджет

Решил сделать диагностику домашнему компьютеру, позвонил вызвал мастера, после осмотра пк, мастер сказал что нужно делать полную диагностику, но это возможно только в их сервисе. Сказали сделают в течении 2 х дней. Через 2 дня позвонили и сообщили что сделали диагностику, а так же ремонт и установили ещё что то, хотя я просил только диагностику, соответственно цена ремонта выросла в 10 раз. Можно что-нибудь в этой ситуации сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2019, 15:37

Неисправность в посудомоечной машине Candy - проблемы с получением запчасти и гарантией

После установки посудомоечной машиныCandy (новой) возникла неисправность. Фирма Сandy дала телефон сервиса. Пришёл мастер, сказал требуется замена петель. Гарантийный случай. Сервис сделал заявку на запчасть. Прошло прошло 45 дней (к 60 дням приближается) вопрос не решён. До сих пор Candy не предоставила запчасти. Какие наши действия? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Александр
08.10.2016, 14:56

Должны ли предоставить замену на две недели при сломанной варочной панели на гарантии?

У нас такой вопрос:, у нас сломалась варочная панель на гарантии, после ремонта мастера, в сервисе дали акт на списание, магазин обещает поменять ее через две недели. Должны ли они на эти две недели предоставить нам другую плиту?
Читать ответы (6)