Как обратиться с претензией в магазин после поломки сапогов, купленных на распродаже

• г. Краснодар

1 марта 2015 года я купила сапоги на распродаже за 7750 руб. (первоначальная цена 15000 руб). Вчера (08.04.2015) у меня сломался каблук. Одевала я их несколько раз и то на небольшие расстояния. Гарантия закончилась. Могу ли обратиться с претензиями в магазин. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если сапоги демисезонные гарантия три месяца Обратитесь с магазин с претензией вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов