Проблема замены сломанного планшета по гарантии из-за разницы в цвете - важен ли цвет товара при замене, если все остальные характеристики и модель совпадают?

• г. Златоуст

В течение гарантийного срока сломался планшет, сервисный центр выдал акт дефектовки (отремонтировать сданный на ремонт планшет не смогли). Заменить отказываются, т.к. в продаже нет абсолютно такого же, но есть планшет той же марки и модели, но другого цвета (тот же планшет, но другого цвета), но он на сегодняшний день гораздо дороже, т.к. с момента покупки прошел почти год. При замене товара по гарантийному случае имеет ли значение цвет, если производитель, модель, технические характеристики абсолютно совпадают?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Чтобы поменять на другой без доплаты нужно составить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить

Нет, не имеет.

Спросить