Аня
16.07.2015, 20:39
Проблема с обменом товара по гарантии из-за отсутствия нужного цвета
Читать ответы (9)
В течение гарантийного срока сломался планшет, сервисный центр выдал акт дефектовки (отремонтировать сданный на ремонт планшет не смогли). Заменить отказываются, т.к. в продаже нет абсолютно такого же, но есть планшет той же марки и модели, но другого цвета (тот же планшет, но другого цвета), но он на сегодняшний день гораздо дороже, т.к. с момента покупки прошел почти год. При замене товара по гарантийному случае имеет ли значение цвет, если производитель, модель, технические характеристики абсолютно совпадают?
Чтобы поменять на другой без доплаты нужно составить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьНет, не имеет.
Спросить