Правомерность требования доплаты при замене черного телефона на белый

• г. Нижний Новгород

При покупки телефона он стоил 5000 тысяч и был черного цвета, после гарантийного ремонта признали брак и разрешили заменить телефон. Сейчас он стоит 5500, если менять на такой же черный то доплаты не требуют, а если на такой же только белый то требуют доплату. Правомерно ли это? (модель и марка одинаковые у обоих телефонов, вся разница только в цвете)

Ответы на вопрос (1):

У него может идти при маркировке указание на цвет. В этом случае указание правомерно. Если ни на коробке, ни в документах указания на цвет нет, то требование неправомерно.

Спросить
Пожаловаться

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Сдал телефон в салоне МТС на проверку качества. На 21 день телефон так и не вернулся и мне возвращают деньги. Только брал я телефон за 16 тысяч, а теперь он стоит 22 тысячи. Говорят доплачиваете если хотите такую же модель телефона. Вопрос могу ли я требовать такой же телефон без доплаты или же потребовать чтоб устранили недостатки на уже купленном телефоне?

Мы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?

Купили сегодня телефон в кредит. У продавца уточняла какие есть цвета этой модель, как в наличии так и под заказ. Сейчас узнала что есть цвет который мне не был озвучен. Имею ли я право потребовать обмен телефона на другой цвет?

Купила телефон сотовый, оказалось не совпадение имейла номера на коробке и телефоне, и цвет на коробке написан черный, а телефон цвета голд, как быть в такой ситуации. Беспокоит не подсунули ли мне ворованный телефон.

При выдаче копии правового акта администрации района (постановления или распоряжения) имеет ли значение цвет оттиска печати? Снимается копия с документа, ставится печать синего цвета, документ сканируется и направляется по электронной почте адресату. При распечатке оттиск печати черного цвета. Есть ли разница в цвете печати на копии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в рассрочку, телефон оказался бракованным сдал на экспертизу, экспертиза признала брак. Я пришёл в магазин за новым апортом там мне ответили что телефона в таком цвете как я брал нет а другой (такойже марки но в другом цвете) мне выдать не могут! Это законно?

Получила сегодня акт о том, что имею право обменять телефон на такой же или вернуть деньги. Телефон стоил 10500, теперь стоит 13000, в магазине согласились поменять, но оказалось что такой модели нет (модель есть но в другом цвете, а значит не такая же) и предлагают обменять с доплатой или вернуть деньги в размере 10500. Имею ли я право написать претензию на обмен без доплаты на аналогичный товар (ту же модель в другом цвете) или на перерасчет стоимости, чтоб мне выдали текущую стоимость товара?

В течение гарантийного срока сломался планшет, сервисный центр выдал акт дефектовки (отремонтировать сданный на ремонт планшет не смогли). Заменить отказываются, т.к. в продаже нет абсолютно такого же, но есть планшет той же марки и модели, но другого цвета (тот же планшет, но другого цвета), но он на сегодняшний день гораздо дороже, т.к. с момента покупки прошел почти год. При замене товара по гарантийному случае имеет ли значение цвет, если производитель, модель, технические характеристики абсолютно совпадают?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение