Проблемы с возвратом денег за поврежденное золотое кольцо с бриллиантами - как решить ситуацию?

• г. Ульяновск

Приобрела золотое кольцо с бриллиантами. В результате незначительного удара загнулся и отломился декоративный элемент на колечке. Через 2,5 месяца оформили возврат в ювелирном салоне и забрали на экспертизу или проверку качества (обещали срок 10 дней). После многочисленных звонков, требований и угроз спустя 25 дней пришло смс сообщение, что заводской брак не обнаружен и кольцо будет возвращено в ювелирный салон. Прошло 40 дней с момента возврата кольца, ни самого ювелирного изделия, ни документов о проведении экспертизы, ни информации об их местонахождении я не имею. Что мне делать, чтобы вернуть мои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара . Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить
Ирина Юрьевна Алтынникова
18.09.2021, 15:46

Проблемы с золотым кольцом - требования от магазина и права покупателя

20.08.2021 года я купила золотое кольцо с декоративным элементом из белого золота (гарантия 6 мес.). Через неделю носки, с одной стороны декоративный элемент отпаялся. Я сдала кольцо в магазин и написала претензию, попросила возврат денежных средств, либо обмен. Через неделю мне прислали официальное письмо с общими фразами и выводом, что я не соблюдала правила эксплуатации изделия. И предлагают в течении 5 дней забрать изделие. Акта проведения экспертизы не приложено. Приложены фотографии нового кольца и моего кольца Участие в проведении экспертизы мне не предлагали. Что я могу в этом случае требовать?
Читать ответы (7)
Алексей
19.08.2015, 13:53

Отказали в возврате денежных средств за поврежденное свадебное кольцо - обязаны ли мы провести независимую экспертизу?

Нами было приобретено женское свадебное кольцо с бриллиантами. После не продолжительной носки, 1,5 месяца, кольцо все покрылось маленькими царапинами и вмятинами (как будто по нему били ножом, или иным острым предметом). Ни каким подобным механическим воздействиям оно не подвергалось. В ювелирном салоне на просьбу о возврате денежных средств или о замене кольца было отказано. Сказали делайте независимую экспертизу, приносите результат экспертизы и мы рассмотрим. Обязаны ли мы делать эту экспертизу или по закону они должны её провести? И в случае признания кольца ненадлежащего качества, что можно требовать с продавца? В случае проведения экспертизы за наш счет, продавец обязан возместить стоимость экспертизы? И можно ли требовать компенсации нанесенного морального вреда?
Читать ответы (1)
Евгения Сергеевна
10.02.2015, 10:35

Оспаривание экспертизы и возврат денег - проблема с потерей камня в ювелирном изделии

Как оспорить экспертизу ювелирного изделия? Спустя 2 недели после покупки выпал камень из кольца, при этом кольцо потеряло свою форму. Экспертиза этой компании пришла к выводу, что это случилось по моей вине. Кольцо еще не забирала. Как оспорить экспертизу и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Владимир
18.01.2016, 21:01

Проблемы с кольцом - шатание камня и повреждение золота. Как вернуть или обменять товар в ювелирном салоне?

Моя жена купила в ювелирном салоне кольцо, дома заметили что один камень в кольце шатается, отнесли по гарантии в ремонт. Сегодня жена забрала кольцо из ремонта, дома, при осмотре увидели что золото под камнем лопнуло, в салоне после ремонта ни каких документов не дали. Можно ли вернуть кольцо в салон или обменять на другое? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 22:30

Неисправности в автомобиле после покупки - салон требует оплату экспертизы и возмещение расходов - правомерно ли это?

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Анна
04.08.2017, 08:45

Претензия в ювелирный магазин - скрытый дефект обручального кольца и сомнительная экспертиза

Приобрели в ювелирном магазине обручальное кольцо. Поносили пару недель. Заметили скрытый дефект - волнистость шинки (на 0,05 мм примерно). Обратились с претензией в магазин. Они отказали, настояли на экспертизе, но эксперт был не по ювелирным изделиям, а по промышленным товарам (данного эксперта предложило руководство магазина). Эксперт зафиксировала данные изменения ширины кольца, не указав, что это волнистость на лицевой поверхности, сослался на ОСТ 117 пункт 1.1.7., что это не ухудшает вид изделия, не прочитав далее в ОСТ разъяснение которые касаются данного пункта об ухудшении внешнего вида изделия. Экспертиза сомнительная. Магазин требует забрать кольцо, отказывается поменять или вернуть деньги. Как нам вернуть деньги и доказать что это действительно скрытый брак ювелирного изделия заводского происхождения?
Читать ответы (6)
Ольга
07.12.2013, 22:52

Права покупателя автомобиля - обязанность оплаты экспертизы и шансы на успех в суде

Я хотел бы узнать какие мои права. Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Рената
03.01.2021, 10:44

Как долго делается экспертиза золотых изделий - история с золотым кольцом из известного магазина

Купила золотое кольцо в известном магазине ювелирных изделий, через пару месяцев из заявленного желтого золота, оно пятнами стало красным золотом. Пришла в магазин, сдала кольцо на экспертизу. Вопрос: сколько ДНЕЙ делается экспертиза золотых изделий? Заранее благодарю.
Читать ответы (4)
Татьяна Витальевна
18.12.2014, 11:19

Как предъявить претензию и вернуть стоимость ювелирных изделий после обнаружения фальшивых камней?

Примерно месяца 3 назад приобрели в одной из известных сетей ювелирных изделий комплект серьги и кольцо. Недавно из кольца выпал камушек. При его замене в ювелирной мастерской оказалось, что камни фальшивые: вместо топазов крашенное стекло. Подскажите, пожалуйста, возможно ли предъявить претензию магазину при наличии экспертизы на данные изделия. И можно ли вернуть стоимость самих изделий спустя такое долгое время? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
01.11.2014, 00:04

Проблема с золотым браслетом - Ювелирный салон отказывается отремонтировать изделие без проведения экспертизы

У меня такая проблема. Я купила 16 октября 2014 года золотой браслет 585 пробы в ювелирном магазине золотой, 30 октября он сломался, и я отнесла его в этот салон с чеком и ярлыком производителя, на котором установлена гарантия 1 год. В салоне мне предложили написать заявление на имя ген. директора сети ювелирных магазинов с просьбой отремонтировать браслет. Через 2 дня мне позвонили из ювелирного салона и сказали, что к ним приходил мастер, осмотрел браслет. Он сказал, сто отсутсвует одно звено на месте разрыва и всё плетение перекручено, поэтому браслет не подлежит ремонту. Далее мне предложили самостоятельно сделать независимую экпертизу браслета и сказали, что если будет доказан заводской брак, то ювелирный салон вернет мне деньги за браслет и компенсирует расходы, связанные с проведением экспертизы. Я спросила, могу ли я обменять сломанный браслет на новый без проведения экспертизы. Мне отказали. Сказали либо делайте экспертизу, либо забирайте свой ломанный браслет. Скажите, пожалуйста, правомерны ли дейсвия ювелирного салона? Могу ли я обменять браслет на другой без экспертизы? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)