Возможность возврата денег за билеты в Аэрофлот в связи с заболеванием - возможность возврата для всей семьи?
У нас билеты куплены в Крым в авиакомпании Аэрофлот, а я заболела, подозрение на гайморит. Я прочитала, что деньги могут вернуть (у нас невозвратный тариф), со мной летят моя маленькая дочь и муж, они без меня не смогут полететь, не могу понять им вернуться тоже деньги!? заранее спасибо.
Подавайте заявление о возврате денег, должны вернуть за вычетом возможно комиссии, которая прописана у них в правилах
СпроситьХочу вернуть невозвратные авиабилеты по справке. Невозвратные билеты почти в три раза дороже чем субсидированные Аэрофлота. Могу ли я предоставить справку и потребовать обратно деньги за невозвратный тариф и при этом полететь другой авиакомпанией?
Куплен билет на сайте Trip.com 21.05.2018 Шанхай-Москва. В связи смертью родной сестры не смогу полететь так как приехала раньше. Но я хочу возвращать билет и получить деньги. Является невозвратным но у меня вынужденныц возврат. Сайт trip отказывает мое требование. Они говорят что послали запрос авикомпанию Аэрофлот так билет на их самолет было куплено. Но аэрофлот тоже отказывает. Прислала документы Аэрофлоту. Аэрофлот пишет только что я бы обращалась Trip.com . Сначала я должна обращаться trip.com а потом они делают запрос. А trip.com сделал запрос и авиа отказалась. Я не знаю куда обращаться? По статье 108 Воздушный кодекс РФhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/. Что мне делать? Этот trip.com шарашкина контора офиса нигде нет. Читала в интернете что офис нахолится в Греции.
Кроме правил авиакомпаний о невозвратных билетах есть ещё Закон "О защите прав потребителей", который предоставляет вам право отказаться от получения услуги. Ждать нет смысла, что вам добровольно возвратят деньги, поэтому обращайтесь в суд и взыскивайте как стоимость самих билетов, так и неустойку и штраф за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя. До обращения в суд рекомендую хотя бы получить очную консультацию по этому вопросу.
А билеты лучше покупать непосредственно через сайт авиакомпании.
СпроситьЯ бронировала билеты на сайте аэрофлота на 01.08.2016 г. на четверых человек. Рейс внутренний. Один человек поехать не сможет. Тариф невозвратный. Обратилась с просьбой вернуть билет или переоформить на девушку, мама которой летит тем же рейсом. Получила отказ в обоих вариантах. Права ли авиакомпания и что я могу сделать в таком случае?
Здравствуйте, Светлана !
Невозвратные тарифы введены в РФ впервые полгода-год назад. Суть : стоимость билета ниже на одну треть примерно, наполовину, но - в случае отказа от полета деньги НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.
Данная схема давно действует на международных авиалиниях.
Выход , чтобы сохранить место отдыха вместе - один выход : взять новый билет. Смысл посчитать , какие расходы меньше.
Адвокат БОРИСОВ , СПб
СпроситьУплаченная пассажиром стоимость авиабилета не возвращается, если пассажиром приобретен "невозвратный" билет. Исключение составляют неиспользованные суммы, взимаемые перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств (например, аэропортовые сборы)
СпроситьМеня больше интересует переоформление билета на другое (не случайное) лицо, в котором мне было отказано. Но в поправках к воздушному кодексу об этом ничего не сказано.
СпроситьКуплен билет на сайте Trip.com 21.05.2018 Шанхай-Москва. В связи смертью родной сестры не смогу полететь так как приехала раньше. Но я хочу возвращать билет и получить деньги. Является невозвратным но у меня вынужденныц возврат. Сайт trip отказывает мое требование. Они говорят что послали запрос авикомпанию Аэрофлот так билет на их самолет было куплено. Но аэрофлот тоже отказывает. Прислала документы Аэрофлоту. Аэрофлот пишет только что я бы обращалась Trip.com . Сначала я должна обращаться trip.com а потом они делают запрос. А trip.com сделал запрос и авиа отказалась. Я не знаю куда обращаться? По статье 108 Воздушный кодекс РФhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/. Что мне делать? Этот trip.com шарашкина контора офиса нигде нет.
В итоге мне Аэрофлот ответил что будут возвращать полностью стоимость билета и обращаться к агентству где приобрела билет. Звоню Trip.com и пишу смс но они пишут мне что они связались с авиакомпанией и не могут отдать мне моих денег. Юридического адреса нет и фактического адреса тоже нет этого Trip.com. Так аэрофлот готов возвращать почему это агенство не хочет. Только обманывают. Куда теперь обращаться теперь?
Здравствуйте.
Во всех случаях, на основании той статьи, которую Вы указали, Вы имеете право обратиться в Аэрофлот.
Только делать это нужно письменно и НА БУМАГЕ, забыв о существовании таких вещей, как телефон и электронная почта.
СпроситьОрганизация, которая оказывает услуги по бронированию билетов на сайте trip.com, является агентом, т.е. лицом, которое в ваших интересах и по вашему поручению совершает определённые действия, в вашем случае - подбор и бронирование билетов. Агент, в зависимости от того, действовал ли он от своего либо от вашего имени, может как стать обязанным по отношению к вам, так и нет. Поэтому, в данный момент точно не сказать, кто будет надлежащим ответчиком - Аэрофлот или Trip, вероятнее всего, что это выяснится только уже на стадии судебного разбирательства. Поэтому, если вы хотите не только вернуть стоимость билетов, но и взыскать неустойку и штраф - придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Выяснить, какая организация оказывает услуги на сайте Trip, не так уж и сложно.
СпроситьКуплен невозвратный билет в Южную Корею (авиакомпания Аэрофлот) .Всвязи с опасной для жизни эпидемиологической ситуации в Южной Корее, хотелось бы вернуть билет, однако для авиакомпании эта ситуация не является поводом для возврата. Так ли это на самом деле и на каком основании все-таки можно вернуть деньги за билет.
К сожалению Аэрофлот прав
согласно ст 108 Воздушного кодекса Невозвратный билет можете вернуть только если вы заболели, заболел ваш близкий родственник либо кто то из ваших родтсвнеников умер
В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.Спросить
17 мая 2020 года был отменен рейс до Симферополя в связи с пандемией. Обратные билеты у нас были куплены на 16 июня 2020. В связи с тем, что мы не улетели а прямом направлении, следовательно мв не могли и вернуться из Симферополя домой. Рейс авиакомпании, на который был куплен билет в обратном направлении был выполнен по расписанию. Билеты были приобретены по невозвратному тарифу, могу ли я вернуть деньги за билетв. Авиакомпания ответила, что оснований для возврата нет. Спасибо.
Здравствуйте!
Можете. Это независящие от вас причины. Вам необходимо направить в их адрес досудебную претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете вернуть деньги в связи с существенным изменением обстоятельств. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией, в том числе, на основании ст.451 ГК РФ.
СпроситьНаталья, здравствуйте! Авиакомпания не права. Ваш случай не подпадает под невозвратный тариф, так как вы не по собственному желанию не полетели. Пишите претензию, затем можно подать иск в суд. Претензию лучше написать со ссылкой на закон о защите прав потребителей. Лучше обратитесь к любому юристу сайта, по составлению претензии.
СпроситьКуплены подругой 2 билета а/к Трансаэро Москва-Сочи-Москва. Билет на нее и ее мужа. Тариф невозвратный. Вылет туда 02 сентября. Муж скоропостижно умер 01 сентября. Она в прострации, поэтому пишу за нее. Возможно ли вернуть деньги за билеты.
Приобрела сегодня 1 билет с тарифом базовый эконом авиакомпании s7 на рейс 16.07. После покупки билета узнала, что полететь не смогу. Подскажите, как я могу вернуть часть денежных средств, поскольку в правилах АК и при покупке было четко указано, что билеты невозвратные. Есть ли варианты возврата денег?
Если тариф невозвратный и вы подписались под этим, что ознакомлены, вернуть не возможно.
СпроситьБилеты были куплены в авиакомпании "Победа".Перед полетом заболела коронавирусом. Соответственно полететь я никуда не смогла. Сейчас мне говорят, что деньги невозможно вернуть.
Виктория, приветствую. Если достаточно быстро и грамотно подойти к разбору Вашей проблемы, то деньги с авиакомпании получите в трехкратном размере. Обращайтесь, поможем.
СпроситьДочь сломала ногу билеты куплены в anywayanyday 23 июня говорят они невозвратные аэрофлот отправляет к тому у кого покупали. anyway общается с сети все зависит от аэрофлота.