Елена
22.05.2015, 21:57
Клиент требует возврата денег за некачественные волосы после посещения салона - что делать директору?
Читать ответы (1)
Делала в это воскресенье в салоне кератиновое выпрямление волос, первый день волосы были идеальны, потом начали волниться. Я все как мне сказали не мыла голову три дня, а после помывки они пришли проктически в ту же форму что и были до. хочу вернуть деньги за услугу. В салоне отказались возвращать, сказали, что только могут сделать скидку на следующее выпрямление. Ген директор этого салона тоже сказал что ни чем помочь не может. Как быть?
Нужно направить претензию (письменно), в адрес салона, а так же жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 174 из 47 429 Поиск Регистрация