Мой вопрос: что предпринять для того, чтобы Ростелеком не требовал от нас оплаты за те услуги, которые мы не получали?

• г. Москва

Я директор ООО. В ноябре 2013 года заключил с ОАО Ростелеком два договора на услуги связи: один на телефонную связь, а второй - на пользование Интернетом. По второму договору я получил так же от Ростелекома в аренду роутер, который в апреле месяце 2014 года пропал с офиса предприятия. В феврале 2014 года мы оплатили ранее полученные услуги связи, а далее, из-за финансовых и прочих трудностей мы не смогли своевременно сделать очередной платеж. Работник Ростелекома по телефону предупредила нас, что за неуплату нас отключат от услуг связи. Зная, что в ближайшей перспективе у нас продолжатся финансовые трудности, мы так же по телефону сказали этой работнице Ростелекома, чтобы расторгли вышеуказанные договоры, а оплату за ранее полученные услуги произведем чуть позже.

После этого мы неоднократно обращались к работникам Владикавказского филиала ОАО Ростелеком с просьбой принять от нас плату за утерянный роутер или же принять от нас вместо утерянного фирменного Ростелекомовского роутера два других новых роутера и закрыть тему нашей перед Ростелекомом задолженности. Нам отвечали и отвечают по настоящее время, что не могут разрешить вопрос утерянного нами роутера и потому не расторгают договоры. Следствием является то, что отключив нас от услуг связи 27 марта прошлого 2014 года, Ростелеком аккуратно, из месяца в месяц начисляет нам суммы к оплате и к настоящему времени довел так называемую дебиторскую задолженность по нашему предприятию до 50,0 тысяч рублей.

Мой вопрос: что предпринять для того, чтобы Ростелеком не требовал от нас оплаты за те услуги, которые мы не получали? Ведь наши телефоны и интернет отключили 27 марта прошлого 2014 года.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов