Неправомерное введение в заблуждение при оформлении рассрочки и страховки - как действовать и на что ссылаться при обращении в банк?
Решили купить бытовую технику в рассрочку, магазин рассрочку не дает, только через банк (программа 0-0%-24 мес). Сотрудник банка сказала что оплату процентов берет на себя магазин, но изучив договор дома выяснилось что мы платим проценты. А так же было оформлено страхование жизни. Представитель банка убедила нас что если мы выплатим кредит раньше. То выиграем в сумме страховки. А на самом деле стоимость страховки была полностью включена в сумму кредита. Вернувшись в магазин чтобы отказаться от страховки либо убрать проценты из договора представитель банка сказала что необходимо обратиться в офис и там отменят страховку, но на самом деле она ввела нас в заблуждение, в офисе сказали что мы могли отказаться от страховки только в момент заключения договора. Хотим написать претензию банку, но не знаем на какие статьи и кодексы ссылаться. Подскажите как нам быть? Нет желания платить банку проценты по программе без процентная рассрочка и вернуть деньги за ненужную страховку.
Здравствуйте, пишите претензию в банку в свободной форме ссылайте на Закон "О защите прав потребителей". также напишите жалобу в Роспотребнадзор. Для составления документов вам лучше обратиться к юристу.
СпроситьМожете обратиться по телефону указанному в анкете. В данное время мы имеем возможность оказать Вам помощь в составлении документов и полной консультации.
Спросить