Как обменять или вернуть автомобиль на гарантии из-за технических проблем и неудовлетворительного обслуживания в сервис-центре?

• г. Самара

Приобретен автомобиль у оффициального диллера в мае 2014 года. Автомобиль на гарантии. В авто есть технические неиспоааности. Сервис. Центр при диагностке ошибок не нашел, мастер видит проблему, но решить не может пока диагностика не обнаружит ошибки. Меня не устраивает работа данного центра и отношение персонала к клиенту! Автомобиль работает не корректно. Могу ли я обменять авто или вернуть его салону?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете, напишите претензию диллеру

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
02.06.2018, 10:31

Вопрос по установке сигнализации на автомобиль, приобретенный у официального дилера и находящийся на гарантии

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если автомобиль приобретен у официального дилера и на него действует гарантия, то могу ли я установить сигнализацию на авто в другом сервисном центре, а не в салоне? И как может отразиться на гарантии такая установка?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Сергей
14.09.2016, 08:29

Каким образом решить проблему с авто, потребляющим больше топлива, при отсутствии реакции со стороны дилерского центра

Авто потребляет топливо в 1,5 раза больше топлива от заявленного. В ООО (дилерский центр), где была приобретена машина 1 месяц назад была направлена ПРЕТЕНЗИЯ с предложением устранить (диагностика двигателя, замена двигателя, замена авто) Машина на гарантии в этом центре. Ответ центра-машина технически исправно. При этом месяц эксплуатации показал, что расход топлива уменьшился незначительно и машина продолжает потреблять недопустимоеколичество топлива. ЧТО ДЕЛАТЬ В ОТНОШЕНИИ ООО, ГДЕ ПРОДАЛИ АВТО?
Читать ответы (1)
Михаил
03.03.2014, 22:28

Проблема с ржавчиной на новом автомобиле Рено Мастер - гарантия и предложение о покраске - что выбрать?

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
30.03.2015, 12:17

Претензии к салону А и сервису Б

В ноябре 2014 приобретено авто с пробегом в официальном салоне А, который письменно рекомендовал произвести замену ремня ГРМ. В марте 2015 обратились в лицензированный, но неофициальный сервис Б для замены ремня ГРМ. В ходе работ сервис Б обнаружил поломку, которая усугубилась в ходе выполняемых работ и привела к нарушению двигателя. Руководство сервиса заявляет, что внутреннее повреждение существовало до проведения ремонтных работ. С учетом условий эксплуатации авто (2000 км за 4 месяца, без аварий), могу заключить, что внутренняя поломка существовала на момент приобретения авто. В истории есть еще много деталей, это основной рефрен. Подскажите, как составить претензии в отношении салона А и сервиса Б? Какие вопросы корректно ставить независимой экспертизе? Корректно ли привлекать к ответственности в суде и салон А и сервис Б?
Читать ответы (2)
Козулин Сергей Георгиевич
29.05.2014, 17:57

Проблемы с техническим состоянием - Как решить ситуацию с комиссионным авто?

Я купил комиссионное авто в декабре 2014 г в автосалоне официального дилера в кредит. Автомобиль производства 2012 года. Подкупила цена. В салоне сказали, что прежний хозяин через 4 месяца после продажи авто решил поменять форд фьюжн на форд фокус с доплатой просто по тому, что фокус нравится больше. Через некоторое время после того как мы оформили кредит и регистрацию на форд фьюжн у нас возникли проблемы с тех состоянием машины. В сервисе устранить проблемы не могут. Есть предположения, что о проблеме при продаже знали и отказался прежний хозяин не зря. как нам решить эту проблему? Какая ответственность официального дилера? Возможно ли вернуть деньги или поменять авто?
Читать ответы (1)
Галина
09.02.2015, 13:04

Неудовлетворительное качество автомобиля и возможность требования возврата денег - анализ документов и обращение к дилеру

В 2012 г. приобретен автомобиль, сейчас машина еще на гарантии. В течение эксплуатации, 4 раза с разницей примерно в полгода приходилось обращаться в официальный сервис, т.к. двигатель троил и загорались лампочки чек-ин и ABS. Периодически машина начинает троить и проблема самоустраняется без сервиса. 2 раза произведена замена модуля зажигания по гарантии. Последний раз замена модуля в декабре 2014 года, но машина вновь затроила через месяц, причем очень сильно. Записались в сервис, приехали в сервис, в назначенное время, но нас не приняли, т.к. было зависание программы у дилера, нас перезаписали только на через 1,5 недели, т.к. у дилера не было места в записи. Пока наступил назначенный день машина троить перестала, дилер не хотел проводить диагностику, в итоге провел за мой счет и не нашел ошибок в памяти компьютера машины. На руках есть 4 документа, в которых прописаны причины обращения и замена модуля по гарантии. Также теперь есть 5 ый документ, в котором указана моя причина обращения и что диагностика ничего не выявила и двигатель работает в штатном режиме. Все ТО пройдены в срок, все документы подтверждающие есть на руках. Прошу уточнить могу ли я на основании данных проблем обратиться к дилеру с претензией и требованием вернуть деньги за автомобиль? Проблема повторяется более 3 х раз, подтверждена документально. Проблема возникает внезапно, можно доехать нормально до торгового центра, но при отъезде из него машина уже начинает дергаться и троить. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Валерия
28.11.2016, 13:01

Некачественная установка стойки амортизатора - вопросы компенсации затрат и законность действий

В автомобильном сервисе "Авто" отремонтировала деталь (стоика амортизатора) приехала в сервис официального дилера на установку стойки, деталь установили, но согласно проведённому тесту (диагностике) стойка не работает. Приехал в сервис "Авто" они согласились, что стойка не исправна и вернули деньги за ремонт. Так же я просила оплатить мои затраты на снятие/установку/ диагностику стойки проведённую у официального дилера, мне отказали. Законно ли это? На какие законы можно ссылаться при написании претензии? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Валерия
28.11.2016, 12:58

Проблема с установкой и ремонтом стойки амортизатора в сервисе Авто

В автомобильном сервисе "Авто" отремонтировала деталь (стоика амортизатора) приехала в сервис официального дилера на установку стойки, деталь установили, но согласно проведённому тесту (диагностике) стойка не работает. Приехал в сервис "Авто" они согласились, что стойка не исправна и вернули деньги за ремонт. Так же, я просила оплатить мои затраты на снятие/установку/ диагностику стойки проведённую у официального дилера, мне отказали. Законно ли это? На какие законы можно ссылаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)