Купил дочери телефон. На 2 день он стал зависать при звонке, не работала ни одна кнопка, не мог не включить громкую.

• г. Москва

Купил дочери телефон . На 2 день он стал зависать при звонке , не работала ни одна кнопка , не мог не включить громкую связь , не мог ответить по другой линии ( 2 сим ) и пока собеседник не нажмёт конец вызова телефон не откликался ни на одну кнопку , ни на на что . Отнёс в магазин , сдали на проверку качества на 21 день и вот чудо , ответ : Дефектов не найдено . Спрашивается чего тогда с ним происходило , и вот теперь мне лично не хочется забирать телефон , что я пока и сделал , он в магазине . Т.е его просто сбросили до заводских настроек , и опять пытаются его мне всучить . Как быть? Есть ли Закон по которому я могу забрать деньги и не мучиться с этим телефоном повторными сдачами в магазин . Тем более магазин в другом городе .

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Виталий
23.10.2018, 15:04

Проблема с сим-картой - опыт возврата телефона в магазин на проверку качества

Купил телефон, он через день перестал видеть сим-карту, сдал на в магазин на проверку качества, сервис не выявил неисправностей. Через два дня он опять перестал видеть сим-карту, я написал магазину претензию, телефон остался у меня, чуть позже мне предложили сдать телефон опять на проверку качества. Что мне в этом случае делать, сдать его или тем самым магазин пытается затянуть время?
Читать ответы (8)
Алина
29.01.2016, 10:20

Проблемы с сотовым телефоном - отсутствие входящих звонков и сложности с возвратом денег. Что делать дальше?

Я купила сот. телефон в магазине DNS. В первый день после покупки телефона я поняла, что мне не дозваниваются люди, при чем телефон показывал полную сеть. Я позвонила оператору сот. связи, чтобы проверили мое сим-карту, мне перерегистрировали сим-карту, но телефон по прежнему не принимал входящие звонки (из 15 мог принять 2), я пробывала др. операторов, но было тоже самое. На второй день я пошла в магазин, мне оформила заказ-наряд на проверку качества и я сдала телефон. Дополнительно я написала заявление, чтобы меня уведомили о месте и времени проведения проверки качеста. Через 2 недели мне позвонили и пригласили в сервисный центр для проведения проверки. Я пришла и вместо того, чтобы при мене омотреть телефон и сказать что с ним, мне просто вынесли телефон и сказали он работает, Ваш дефект не подтвержден. На мой вопрос, что вы с ним сделали, мне ответели, что просто сбросили до заводских настроек и его не вскрывали. Но я ничего не устанавливала после покупки (т.к. на руках у меня телефон был 1 день). в акте сервисный центр написал, что тел. исправен и дефект не подтвержден. Телефон я оставила в сервисном центре, чтобы его обратно отправили в магазин и мне позвонили из магазина, так как я именно в магазин сдавала телефон. В магазине, так как дефект не подтвержден и телефон начал принимать входящие звонки, мне отказали в возврате денег. Подскажите, что мне делать дальше, так как я боюсь, что сервисный центр просто прошил телефон и он начал работать, но этого не докажет ни одна независимая экспертиза, а если я проиграю, что еще буду оплачивать все расходы на экспертов.
Читать ответы (1)
Валентина
04.05.2015, 14:39

Как вернуть деньги за неисправный генератор - ситуация и рекомендации

Купили генератор. Два дня его не могли включить. Не заводился. Сдали в магазин. Заключили акт. В магазине нам сказали, что товар на прилавке 2 года, не новый. На следующий день звонили из магазина и сказали, что его завели мотор. Можете забирать. А мы уже в кредит купили другой генератор. Как нам забрать деньги из первого магазина? Как поступить?
Читать ответы (1)
Константин
24.07.2012, 15:06

Могу ли я потребовать с магазина компенсацию за дорожные расходы так как живу в другом городе а ближайший их магазин

Купил телефон в магазине в течении гарантийного срока он сломался, я сдал его по гарантии на ремонт но его не смогли отремонтировать и мне предложили забрать деньги или другой товар. Могу ли я потребовать с магазина компенсацию за дорожные расходы так как живу в другом городе а ближайший их магазин находится в другом городе.
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Светлана
08.01.2016, 21:34

Проблемы с телефоном - Возможность возврата денег и альтернативные варианты решения

Я купила телефон 16.12.15, 20.12.15 вернула обратно в магазин, т.к.обнаружился деффект-экран переодически начал мелькать. В магазине отказались возвращать деньги, отправили в сервисный центр на проверку.9.01.16 истекает 20 ти дневный срок проверки качества товара, а уведомления о проверке до сих пор не пришло. Могу ли я 9.01.16 требовать в магазине возврата денежных средств за приобретенный телефон? И как мне быть если опять откажут в возврате средств? И другой вариант-если СЦ выдаст заключение, что дефектов не обнаружено, то могу ли я не забирать телефон, а вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
11.07.2019, 19:57

Телефон, приобретенный в связном, оказался заблокированным - стоит ли возвращать деньги?

Я купила телефон в связном принесла его домой он оказался заблокирован в этот день приношу его обратно в магазин продавец говорит пока неразблакируете его сами не приму его на проверку качества. Вызвали компьютерщика он там его сделал я заплатила наличными, они его забрали на проверку. Проверка качества сделала с брос до заводских настроек и отдает мне его обратно. Но я боюсь что повториться опять и я хочу если можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
26.04.2018, 12:58

Проблемы с купленным телефоном в кредит - как расторгнуть договор или провести независимую экспертизу?

Как быть! Купили телефон в кредит, через какое то время стал глючить прошло больше 2 недель, сдали по гарантии, дефектов не выявили просто сделали сброс до заводских настроек, телефон вернули. После прошло какое то время телефон снова стал так же глючить, перегреваться и быстро стала садиться батарея! Сдали снова на проверку качества товара, дефектов опять не выявили, как расторгнуть договор с ними, потому что такой телефон мне не нужен! Или нужно сделать независимую экспертизу!? как правильно поступить в такой ситуации!?
Читать ответы (2)
Наталья
04.01.2018, 09:09

Проблема с перепутанными кнопками на купленной электрической мясорубке - магазин отказывается принять обратно.

Купили эл.мясорубку 28.12. Дома оказалось, что перепутаеы кнопки крутить вперед и реверс. Т.е что бы перекручивать нужно постоянно держать кнопку, а обратно выкручивать кнопка нажимается. Магазин отказывается принимать машину.
Читать ответы (1)
Василий
03.11.2014, 17:50

Проблемы с новым смартфоном - гарантийный ремонт не помог, желаю заменить на более дорогую модель

Купил смартфон. Через месяц телефон стал периодически зависать и появлялся экран в полоску. Отдал в ремонт по горантии, вернули через 3 дня. В заключении было написано, что сбросили до заводских настроек и обновили ПО, недостаток устранен. Но на следующий день с телефоном возникли те же проблемы, я опять отнес его в ремонт. Через 27 дней телефон вернули, в заключении написано что заменили материнскую плату, недостаток устранен. Могу ли я поменять на другой телефон, который стоит дороже (разумеется с доплатой)
Читать ответы (2)