Как определяются права пассажиров при задержке рейса?

• г. Москва

Здравствуйте. Ситуация такая задержали рейс более чем на 2 часа и не предупредили пассажиров о задержке, в следствии чего мы опаздали на следующий самолет. По прилету в москву мы обратились к представителю авиакомпании перевозчика с целью чтобы утраченные билеты были заменены но нам пришлось доплачивать по 70 евро за каждый билет и ждать в аэропорту более 7 часов. Я летела со своим отцом инвалидом 2 группы и больным раком человеком, вся эта ситуация отразилась на его здоровье и он через 15 дней умер. Как мне востановить свои права и возместить расходы? Куда обращаться?

Читать ответы (0)
Эльнура
11.04.2015, 19:06

Задержка рейса и недополучение предупреждения - как восстановить свои права и получить компенсацию за утраченные билеты

Ситуация такая задержали рейс более чем на 2 часа и не предупредили пассажиров о задержке, в следствии чего мы опаздали на следующий самолет. По прилету в москву мы обратились к представителю авиакомпании перевозчика с целью чтобы утраченные билеты были заменены но нам пришлось доплачивать по 70 евро за каждый билет и ждать в аэропорту более 7 часов. Я летела со своим отцом инвалидом 2 группы и больным раком человеком, вся эта ситуация отразилась на его здоровье и он через 15 дней умер. Как мне востановить свои права и возместить расходы?
Читать ответы (1)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)
Иван Иванович
09.04.2019, 12:13

Опоздание из-за задержки рейса - могу ли я получить компенсацию за новый билет?

Из-за задержки рейса из Италии в Москву более чем на 2 часа я опоздал на самолет другой авиакомпании в другом аэропорту, летевшей в мой город (Ростов). Пришлось покупать новый билет еще третьей авиакомпании (ближайший рейс был). Могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости этого билета?
Читать ответы (16)
Лена Александровна Маркелова
09.10.2016, 22:40

Искажение полетного графика - проблемы пассажиров и права авиакомпаний

Ситуация такая, мы с мужем летели на Мальту, вылетали из Краснодара в Москву (Внуково), далее в Турцию, а из Турции (аэропорт Ататюрк) на Мальту. Вылет из Краснодара по расписанию в 06.45, прибытие в Москву в 08.45. Отправление из Москвы в 11.50. В связи с туманом рейс задержали на 3 часа и в Москву мы прилетели к 12 часам, т.е., опоздали на рейс. В Краснодаре перед вылетом мы поставили штамп о задержке рейса и уже в Москве обратились к представителю авиакомпании UTAIRAVIATION JSC, которые от нас просто отмахнулись, ссылаясь, что дальше билеты у нас куплены в TURKISH AIRLINES. Представители же турецкой компании не обменять билеты, не принять доплату не согласились... нам пришлось покупать новые билеты, причем вместо прибытия на Мальту в 18 часо 03.10.2016 мы добрались только в 12 часов 04/10. Вопрос заключается в следующем, правы ли авикомпании, что просто так от нас отмахнулись и какие права имеет пассажир, попавший в подобную историю. И стоит ли нам предъявлять притензии в авиакомпанию? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Bli-liliya
07.11.2016, 05:49

Составление претензии в авиакомпанию по поводу задержки рейса и необходимости покупки нового билета

Составление претензии в авиакомпанию. Как составить претензию в авиакомпанию за задержку рейса на 5,5 часов, в следствии чего я опоздала на следующий самолет и мне пришлось покупать новый билет, и возврата стоимости этого билета (18000 руб)?
Читать ответы (2)
Антон анатольевич
18.08.2014, 14:21

Проблемы с перелетом - опоздание на рейс и отказ авиакомпании от возмещения расходов - что делать?

Мы летели с одной пересадкой (пермь-москва-казахстан). из-за задержки рейса в перми мы опоздали на рейс в казахстан. После чего пришлось ждать двое суток следующего рейса в москве. Представитель авиакомпании отказался от каких либо возмещений и билет брали за свой счет. Какие наши действия для возмещения.
Читать ответы (1)
Андрей Георгиевич
12.09.2014, 08:52

Проблемы с оплатой командировочного перелета - как решить ситуацию с изменением рейса и неверным электронным документом?

Мы летели из Анапы через Москву в Варну (Болгария) в командировку. Из Анапы вылет задержали и мы опоздали на самолет Москва-Варна. Оба рейса выполняет одна авиакомпания. В Москве представитель авиакомпании поменял нам билеты на другой рейс, который летел в Бургас (Болгария). По приезду обратно, наша бухгалтерия говорит, что этот перелет за наш счет, т.к. в электронном документе указан рейс Москва-Варна. Что должны сделать мы, чтобы нам оплатили перелет? Или что должна сделать (как оформить) бухгалтерия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
04.08.2015, 17:20

Как потребовать компенсацию за покупку новых билетов из-за задержки рейса авиакомпании Победа?

Летели самолетом авиакомпании Победа Анапа-Москва. Вылет должен быть в 9:50 по факту вылетели в 13:20. По прилету в аэропорт Внуково поставили печать в маршрутном листе о задержке рейса на 1 ч 50 мин, хотя задержка была больше. Из-за задержки рейса опоздали на поезд, пришлось покупать другие билеты. Могу я потребовать с авиакомпании компенсацию за покупку новых билетов?
Читать ответы (3)
Полина
27.07.2022, 11:03

Потерянный отпуск - авиакомпания отказала в компенсации за задержку рейса, но есть ли шансы выиграть иск в суде?

Вопрос такой: летали с семьёй в отпуск, была задержка рейса почти на 4 часа, в итоге по прилету в Москву опоздали на другой самолет (авиакомпании разные), билеты аннулировались, пришлось ехать в другой аэропорт, брать другие билеты. Подавал претензию в авиакомпанию на компенсацию средств, но получил отказ - "задержка рейса в связи с неблагоприятными погодными условиями". Разница между прилетом и след. Вылетом была 3 ч 55 мин, то есть по меркам авиаперевозок достаточная. Поискал в интернете архив погоды из названных городов вылета-прилета того злополучного самолета - все было в норме. Есть ли смысл подавать исковое на авиакомпанию? Есть один нюанс - посадочные с отметками о задержке прибытия рейса сдал на работу для отчетности. Нужны ли будут оригиналы этих посадочных для суда?
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
20.06.2019, 17:12

Возможно ли потребовать от авиакомпании возмещение стоимости новокупленных билетов из-за задержки рейса?

Я с тремя своими детьми (14 лет, 7 лет и 1 годик) приобрела субсидированные билеты на рейс Хабаровск-Москва авиакомпании "Россия" и билеты на посадочный рейс Москва-Уфа. Между рейсами (прибытие первого и вылет второго) было 03 часа 20 минут. Ещё в г.Хабаровск рейс до Москвы был задержан на 01 час 29 мин (имеется справка о задержке рейса). По прилету в г.Москва была дополнительная задержка при выдачи багажа более чем на 40 мин (документа, подтверждающего данную задержку нет, есть только знакомая мужа, летевшая на данном рейсе вместе с нами, которая может подтвердить). Если бы не задержка в получении багажа, то мы бы успели сменить терминал с Д на В, при этом успели бы на регистрацию на второй рейс. Но увы! Пришлось покупать новые билеты по маршруту Москва-Уфа. Могу ли я потребовать с авиакомпании задержанного рейса возместить мне полную стоимость новокупленных билетов?
Читать ответы (1)