Нужна помощь - Полученный в интернет-магазине термос не работает правильно
11.04.2015 получил, заказанный в интернет-магазине термос. Товар прислали почтой, наложенным платежом. При осмотре внешних повреждений не обнаружено, но при проверке термоса дома, путем залития в него горячей воды обнаружено, что внешняя стенка термоса сильно нагревается и температуру он соответственно не держит. Проконсультируйте как поступить в данной ситуации? Нужен исправный термос, а не деньги! Спасибо!
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКак получить замену бракованного термоса без кассового чека и в наличии отсутствующей модели - законы и статьи
Как вернуть термос с браком и получить деньги обратно?
Основанный на официальных статьях о защите прав потребителей отказ в возврате денежных средств по претензии о ненадлежащей

Отправленные через интернет-магазин наушники пришли неисправными - как вернуть деньги и решить проблему?
Проблема с заказом - получена посылка с неправильным содержимым, отсутствуют контакты магазина. Как поступить?
Потребитель требует компенсацию после покупки поврежденного термоса Яромир ЯР 2022 С/1 в магазине Порядок г. Брянск
Как вернуть деньги за товар, полученный по ошибке, отправленный наложенным платежом?
