Несоответствие заказанного товара - что делать в случае ошибки продавца?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста разобраться в таком вопросе: я заключила договор купли-продажи по образцам матраца. После предварительной оплате мне доставили его домой. Я обнаружила что "товар "доставленный в мой адрес не соответствует заказанному мной в зале образцов как по внешним данным и кроме того, вложенный во внутрь плакат завода изготовителя проинформировал меня о том. что это совсем не тот товар. Который я оплатила. Я оплатила матрас латекс по цене 9150 руб. а привезли Бигум по цене 2600 руб. Я поставила в известность об этом факте - продавца товара и просила в течении 3-х дней либо доставить мне заказанный товар, согласно заключенного договора, либо возвратить мне деньги с компенсацией мною убытков (морального и материального), на что получила ответ от продавца о том, что он принимает решение о расторжении договора. Правомочны ли действия продавца?

Заранее Вам благодарна за ответ. С уважением Галина Михайловна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Галина Михайловна!

Полагаю, что требование "возвратить мне деньги с компенсацией убытков" по существу и является требованием о расторжении договора. Таким образом, продавец согласился с предъявленными Вами требованиями.

Спросить