Как получить код к домофону, если обслуживающая контора и отделение по защите прав потребителей не отвечают?

• г. Боготол

Уже полгода не могу получить код к домофона нашего подъезда. Обращалась с письменным заявлением к обслуживающей конторе, обещали прислать ответ по почте, заранее сказали, что откажутся. В отделеле по защите прав потребителей гор. администрации, куда тоже обращалась письменно, сначала потеряли заявление, а теперь молчат. Что посоветуете? Тел.сот.8 923 361 1704 С уважением Наталья Орловская.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт.

Жалоба должна содержать информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Спросить