Такой вопрос: имею ли я право не соглашаться на ремонт?

• г. Сургут

Я купила диван через 1,5 месяца он сломался, я обратилась с просьбой в магазин о расторжении договора купли-продажи. Мне ответили, что дефект ремонтоустраним. Такой вопрос: имею ли я право не соглашаться на ремонт?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина!

В соответствии со статьей 18 Закона "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом это исключительно ВАШЕ право выбрать че5го Вы хотите от продавца продавшего не качественный товар.

Да и в соответствии с пунктом 7 этой же статьи Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. То есть расходы понесенные в связи с возвратом дивана несет тоже продавец.

Защишайте свои права. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Купил четыре месяца назад в салоне сотовой связи Связной мобильный телефон. Недавно он сломался. Я подал претензию в магазин на расторжение договора купли-продажи и возврата денег. Магазин ответил отрицательно и предложил отремонтировать. Но отремонтированный аппарат мне не нужен. Что мне делать дальше? Спасибо.

Купил диван фирмы Moon, стоимостью 92 тыс. руб.изготовленный в Москве, купил в кредит в магазине в Астрахани. Ждал 2 месяца пока сделают и доставят мне. Но был разочарован качеством матрацов (их в диване три)/Написал претензию в магазин. Пришли работники все засняли на фотоаппарат, согласились, что брак и обещали разобраться с поставщиком. Теперь у меня его заберут в ремонт, т.к. на месте они не устраняют дефект. Ск-ко времени это продлиться неизвестно. Имею ли я право на компенсацию за дефект дивана и моральный ущерб? Мне спать на полу придётся.

Купили угловой диван, через 2 месяца на нем проломился один из секторов. Магазин забрал диван на ремонт. Через 3 месяца проломилась другая часть сиденья дивана. Могу ли я отказаться от ремонта, а потребовать возврат денежных средств?

Купил диван, после 3 месяцев эксплуатации выявился дефект. На писал претензию с просьбой вернуть деньги, на что мне ответили, что фирма у которой купил диван больше нет, а новая фирма сможет только произвести ремонт. Есть ли способ все таки вернуть деньги.

В магазине купил холодильник! Уже три месяца находится на ремонте! Хочу подать иск о расторжении договора купли-продажи! На момент покупки магазин назывался по другому и в договоре тоже старое название! Сейчас они переименовались и другое название! Как правильно написать иск? указать такой то магазин (старое название) переименован (новое название) и какой адрес написать магазина? Юрид. или фактически?

Я купила диван 3 месяца назад (он на гарантии) сломался механизм раскладки. Написала заявление в магазин (рассматривали его 10 дней) ответили, что приедут и заберут диван на ремонт. Могу ли я в этом случаи отказаться от ремонта так как спать мне придется на полу и потребовать обмен дивана на новый день в день? Спасибо за ответ.

В интернет-магазине куплен кухонный уголок, через 2 месяца сломался (вылетели шурупы из прикрученных ножек, ДСП треснул) магазин сделал ремонт. Заменив плиту ДСП, через 2 месяца картина повторилась. Опять хотят ремонтировать, как то усиливать узлы. Забрать этот диван отказываются. Настаивают, что бы мы делали экспертизу. Что делать? Соглашаться опять на их ремонт? Ведь экспертиза стоит дороже дивана. Помогите советом. С ув.Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле месяце мною был куплен сенсорный телефон в магазине М.видео г.Курска, через 4 месяца пользования сломался дисплей, пропало изображение. Я обратилась к независимому эксперту, который обнаружил производственный брак. С копиями всех документов и написанной претензией я обратилась в магазин, через 10 дней мне пришло письмо, в котором мне отказали в расторжении договора и возврата денег, ссылаясь на то, что товар относится к технически сложным, и по истечении 15 дней с момента продажи, я имею право только на безвозмездный ремонт. Утверждают, что этот дефект является несущественный, т.к. его можно устранить. Так ли это? Подскажите, пожалуйста, как поступить... Может в суд?

Магазин продал струйный МФУ. Через 18 дней я обратился с неисправностью. Магазин принял товар и через три дня, обосновывая в том что авторизованный сервисный центр дал им заключение - в гарантийном ремонте отказано, вернул мне назад и сказав, что только платно отремонтировать. Я подал на расторжение договора-купли продажи. Судебная экспертиза указала, что это гарантийный случай и дефект не существенный. Но... вопрос, а при таком раскладе дела я всё же имею право на расторжение договора купли-продажи, так как договор о гарантийном ремонте не соблюли они? Магазин после заключения сервиса никаких активных действий не принимал, вплоть до суда, а прошло около 2 месяцев с претензией к магазину вернуть деньги. Что Вы посоветуете и как мне быть?

5 сентября 2013 купила диван, спустя месяц перестал работать подъемный механизм-написала претензию-устранили. Теперь по всему периметру дивана чувствуется пружинный блок, написала претензию-из магазина позвонили-предложили ремонт или замену на другую модель, но другая модель мне не нравится, а замена на аналогичную-пугает, боюсь, что проявятся такие же дефекты. Вопрос, на основании ст.18 3 оЗПП, могу ли требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, или это будет долгая песня через суд, экспертизы и пр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение