Купила сегодня телефон. Но у него нет выхода в интернет. Хотя у продавца я интересовалась. Могу ли я его обменять?

• г. Омск

Купила сегодня телефон. Но у него нет выхода в интернет. Хотя у продавца я интересовалась. Могу ли я его обменять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Только при наличии недостатков или если продавец пойдет вам навстречу.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

вы пишите что при выборе товара перед оплатой вы задавали вопрос продавцу про интернет и он вас неправильно проинформировал! Т.е. нарушил ст.10 Закона О ЗПП. Следовательно у вас есть право применить ст.12 закона о зпп и потребовать вернуть стоимость товара . У меня в суд.практике много было таких дел. И все дела покупатели-истцы выигрывали. Но сначала вам надо подать претензию. И у вас должны быть свидетели- 1-2 человека, которые в суде скажут что вы в их присутствии задавали вопрос продавцу а он на него ответил что интернет есть в телефоне. Кроме этого я вам рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор об обмане потребителя. Тоже хорошо действует.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Константин Евгеньевич
17.12.2013, 12:35

Возврат телефона с несоответствующими характеристиками - возможно ли вернуть его продавцу?

Купил телефон в интернет-магазине и как оказалось его технические характеристики не соответствуют заявленным на сайте продавца, могу ли я вернуть телефон продавцу?
Читать ответы (1)
Элен
16.05.2015, 08:58

Вчера купила телефон. Сегодня обнаружила на сайте продавца (МТС) другой, получше. Могу ли я обменять телефон с доплатой?

Вчера купила телефон. Сегодня обнаружила на сайте продавца (МТС) другой, получше. Могу ли я обменять телефон с доплатой?
Читать ответы (1)
Денис Юрьевич Глотов
03.02.2006, 15:04

Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона.

Купил мобильный телефон в интернет-магазине. На сайте продавца в его описании заявлена функция, которой не оказалось. Отсутствие функции подтверждено производителем. Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона. Как я могу вернуть потраченные средства?
Читать ответы (1)
Вадим
04.04.2016, 10:38

Как вернуть деньги за подделку в интернет-магазине - заявление с указанием контактных данных продавца

Купил в интернете телефон оказался контрофакт от продавца только номер телефона и номер его машины могу ли я написать на него заявления и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Игорь
05.04.2015, 15:24

Проблемы с новым телефоном, интернет-магазин отказывается решить проблему - что делать?

Купил телефон в интернет магазине, он пророка 3 недели и не включается теперь. Продовцы отказываются вернуть деньги или обменять такой-же только новый и не хотят предоставить другой телифон мне. на время ремонта моего телифона. Подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Тимофей
11.11.2015, 21:05

Обменять купленные телефоны на android из-за отсутствия предоставленной информации

Жена сегодня купила себе и мне сегодня по телефону. Продавец не предоставил существенную информацию о телефоне (продали windows phone) а не android. Могу ли я обменять эти телефоны на android?
Читать ответы (1)
Олег
10.09.2012, 10:23

Покупка телефона MTS 962 - Проблемы с производительностью и возможность обмена

Купил телефон mts 962 продовец сказал что телефон хороший и на него сейчас идет скидка. Я его и купил. Окозалось телефон тормозит. Почитал в интернете, все пишут что тормозной. Могу ли я обменять этот телефон на телефон другой модели и марки? Покупал в салоне мтс телефону 5 дней подскожите что делать.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
03.08.2014, 15:13

Неудовлетворительная работа батареи сотового телефона - возможен ли обмен устройства?

Сегодня 03.08.14 купили сыну сотовый телефон, но оказалось, что у него очень быстро садится батарея. Могу ли я обменять его на другой телефон?
Читать ответы (3)