Проблемы с камерой нового смартфона - запрос на возврат средств и расторжение договора купли-продажи
В течение 2 дней после приобретения смартфона перестала работать камера, работа возобновлялась после сброса всех настроек. После двух таких манипуляций обратилась в салон связи, где приобретался товар (на пятый день) с требованием вернуть средства и принять товар обратно. На что мне ответили, что возьмут только на проверку на 30 суток. Сказав, что не желаю пользоваться телефоном, функции которого пропадают на 2 ой день после приобретения, написала претензию с требованием расторжения договора купли-продажи. По истечение 10 дней мне пришел ответ, что смартфон могут только забрать в сервис и после диагностики решить все вопросы. Как мне вести себя далее? Спасибо.
Здравствуйте. Пусть салон проводит экспертизу (проверку). От экспертизы зависит, как поступать далее.
Спросить