Тогда что получается, что мастерская провела некачественную диагностику?

• г. Москва

По следующей ситуации:

Мобильный телефон был сдан на ремонт (не по гарантии) в мастерскую. Сделали бесплатную диагностику и созвонившись с фирмой мне сказали, что они будут заменять, какие детали и сумму к оплате 2700 руб. было дано согласие на ремонт. Позвонив в указанный день, мне сказали, что телефон не починили, могу его забирать. Однако, мне нужно уплатить за тот ремонт, что они якобы сделали. Телефон относиться к условно ремонтированному, т.к. упал в воду. Тогда что получается, что мастерская провела некачественную диагностику? И вообще, нужно ли в таком случае оплаивать такой "ремонт"?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

надо читать, что вы подписали. Но своих обязанностей по ремонту они не выполнили. Обратитесь для начала в отдел по защите прав потребителей при местной власти.

Спросить