Имею ли я какие нибудь варианты получить деньги хоть с кого то.
Застрахована по КАСКО в Северо-западной страховой компании (в настоящее время лицензия у них отозвана головной офис закрыт). В апреле произошло ДТП, виновником которого являлся другой автомобиль застрахованной в Росгосстрахе Северо-Запад) Имею копии документов из ГИБДД. Страховая компания в соответствии с договором дала направление на СТО но они не брали машину в ремонт без их предоплаты. После долгих хождений имею письмо от СЗСК, что мой случай страховым признан, но попросила подождать до 28.09.2008. Теперь все. Попробовала обратиться в Росгосстрах (компанию виновника). письменно не ответили а в устной форме идите в свою компанию. Про СЗСК у нас все слышать не хотят. Имею ли я какие нибудь варианты получить деньги хоть с кого то.
Ольга, добрый день!
У вас есть два варианта для получения страхового возмещения.
- по договору страхования ТС (КАСКО), заключенного с СЗСК;
- по договору ОСАГО в Росгосстрахе.
При первом варианте, учитывая, что у СЗСК отозвана лицензия (приказ ФССН № 459 от 10.10.2008), получение денежных средств сильно затянется.
При втором варианте, получить страховое возмещение более вероятно, однако если необходима замена каких-либо частей и/или агрегатов ТС, выплата за них будет произведена с учетом износа.
Советую поступить Вам следующим образом:
1. Обратиться в Росгосстрах с заявлением о наступлении страхового случая, с приложенным извещением о ДТП. Обязательно необходимо получить подтверждение принятия заявления и извещения. Россгострах должен направить вас к эксперту для осмотра вашего ТС и составления заключения о размере ущерба.
2. В случае если Россгострах по каким-либо причинам откажется от принятия ваших документов, отправьте по почте (заказным письмом с уведомление) в РГС письменную претензию, потребовав произвести выплату страхового возмещения. К претензии приложите копии заверенных нотариусом (дабы не отдавать оригиналы документов - возможна их утрата) документов ГИБДД, отчет (заключение) эксперта о размере причиненного ущерба (отчет необходимо оформить в любом экпертном учреждении), документов на свой а/м, паспорта, водительского удостоверения, а также банковских реквизитов для перечисления страхового возмещения.
Претензию необходимо вручать лично в СК, либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении.
2. В случае, если Ваша претензию в установленный законом срок - 1 месяц не будет удовлетворена, необходимо написать жалобу в Федеральную службу страхового надзора РФ. В 99% после направления подобного заявления (жалобы) в ФССН, в течении 1 месяца СК производит выплату либо самостоятельно, узнав о жалобе, либо по указанию ФССН.
3. В случае, если ранее описанные действия не принесут желаемый результат, необходимо обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд. На данной стадии дела лучше всего обратиться к квалифицированному юристу для помощи.
Вы также можете воспользоваться вариантом для получения страхового возмещения в судебном порядке с СЗСК, однако учитывая, что у компании отозвана лицензия, возможно уже нечего будет взыскивать.
Более подробную консультацию с конкретными рекомендациями вы можете получить в нашей компании. Подробная информацию можно узнать на нашем сайте.
С уважением,
Александр Баранов
ООО "АНБ-Трейдинг"
Спросить