Правовые аспекты и обязанности помощника директора при покупке почтовых конвертов и марок для организации

• г. Москва

Если помощнику директора вменили в обязанность раз в квартал покупать почтовые конверты и марки для организации, является ли он лицом, обслуживающим или использующим ТМЦ или денежные средства и насколько правомочно составлять кадровиком и юристом организации новую должностную инструкцию и переделывать трудовой договор на материальную ответственность, если без этого условия главный бухгалтер отказывается выдавать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, добрый день! Получение денежных средств в подотчет согласно новому Указанию Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" возможно только при наличии заявления от работника. Для получения наличных работник пишет заявление на выдачу в подотчет в произвольной форме, в котором указывает сумму денежных средств и цели выдачи.

После рассмотрения просьбы работника руководитель (или уполномоченное им лицо) пишет на заявлении:

-сумму, которая будет выдана работнику;

-срок, на который выдаются денежные средства;

-подпись и дата.

Для того чтобы каждый раз при необходимости выдать деньги не диктовать работнику текст заявления, целесообразно утвердить бланк заявления как приложение к Положению о расчетах с подотчетными лицами.

Кадровая служба Вашей организации может разработать любые инструкции, но материальная ответственность работника перед работодателем должна быть прописана в трудовом договоре (ст.ч.1 ст. 232 ТК РФ).

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов