Как поступить, если клиент отказывается от кухни, заказанной по его размерам?

• г. Нижний Тагил

Я хотела узнать о том, какие должны быть мои действия в ситуации если кухня заказана по размерам заказчика, а когда её стали устанавливать, то заказчик решил от неё отказаться объясняя это тем, что приходится всё подпиливать и подгонять. Я объясняю покупателю, что кухонные модули имеют определённый размер и в них ничего изменить нельзя и это было объяснено покупателю изначально, что если вы хотите, чтобы кухня была по вашим размерам она будет значительно дороже, но заказчика не устроило это? как поступит в этой ситуации? Какие у меня, как у продавца есть права в этой конкретной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

как у продавца у вас есть право обратиться на консультацию к адвокату, либо самостоятельно проштудировать соответствующий закон.

Спросить
Ксения
26.12.2013, 17:54

Заказчик требует возврата 30% стоимости кухни из-за предполагаемой завышенной цены - что делать в такой ситуации?

Муж занимается изготовлением мебели на заказ. У него есть страничка в соц. сети, через которую поступил заказ на кухню. Был составлен договор на изготовление мебели, в котором прописана итоговая стоимость изделия, с которой заказчик согласился. Изделие было установлена в срок, претензий по качеству у заказчика не было, все были довольны. Спустя неделю после установки заказчик звонит по телефону с претензией, что кухня сделана по завышенной цене, что к заказчику приходил эксперт и подтвердил завышенную стоимость кухни. Заказчик требует возвращения почти 30% стоимость кухни и если мы (исполнитель) не согласимся хочет подать в суд. Пожалуйста помогите! Законно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.11.2009, 13:27

После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика?

Прошу разъяснить следующую ситуацию: Заказчик и Подрядчик заключили договор на строительство объекта. И при этом Заказчик оплатил предоплату в размере 50% от суммы договора. В дальнейшем у Заказчика отпала необходимость в объекте, который он заказывал построить и Заказчик решил передать свои права и обязанности по этому договору Новому Заказчику. У меня вопрос: может ли старый Заказчик передать Новому Заказчику права и обязанности по договору на основании Соглашения о переводе долга, при этом Новый Заказчик заплатит Подрядчику всю сумму договора, а старому заказчику вернет, ранее уплаченные 50% предоплаты. Каким образом необходимо произвести возврат денег? После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика? Или можно иным способом заменить Заказчика в этом договоре? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
04.07.2015, 19:06

Как решить ситуацию с отказом заказчика от заказа и требованиями возврата предоплаты в мебельном магазине?

Как правильно поступить в сложившейся ситуации: я работаю в мебельном магазине, покупатель сделал заказ на кухню по индивидуальным размерам, кухню доставили на адрес заказчика (доставку и подъём заказчик не оплачивал), но наследующий день заказчик пришёл в магазин с письменной претензией о том, что он отказывается от заказа в связи с тем, что обнаружил некоторые дефекты на не видимых частях изделий. Заказчику было предложено устранить те недочёты по которым у него имеются претензии, но заказчик категорически отказывается устранения недочётов, и требует вернуть предоплату в полном объёме руководствуясь ст.18,28 и 31. Закона РФ О защите прав потребителей. Что делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич
20.03.2018, 22:37

Как разрешить ситуацию между изготовителем и заказчиком в случае отказа от принятия изделий по письменному договору

Интересует такая вот ситуация: Два человека (в дальнейшем изготовитель и заказчик) заключили письменный договор на оказание услуг по изготовлению мебели. Договор был составлен без приложения чертежа с подписью заказчика. Сам чертеж есть, составлялся он в присутствии и с пожеланиями заказчика. Была внесена предоплата (чтобы изготовитель мог приобрести все материалы необходимые для изготовления продукции). Теперь заказчик отказывается принимать изделия, мотивировал сначала тем, что мебель выделяет формальдегиды, потом что не те размеры, что нет чертежа. Что он не заказывал эти изделия. В общем в этой ситуации много чего можно рассказать что было, какие разговоры - письмом это не передать. Посоветуйте, как быть.
Читать ответы (3)
Кобылко Эва Анатольевна
04.08.2014, 16:38

Подписание документов клиентом не выполнено - возможности и сроки урегулирования

Выполнили работы, были переданы документы на подписание, но заказчик документы не подписал ничем это не обьясняя, 2010 был передан ещё пакет и 2012 так же ещё онин пакет передавали так же писались претензии заказчику по этому вопросу ничего. Могу ли я сейчас подать на заказчика в суд, чтобы эти работы признали выполненный, не истёк ли срок давности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
10.08.2016, 15:41

Как решить ситуацию, когда покупатель отказывается приходить за возвращенными деньгами и просит перевести средства на карту?

Продавец произвел возврат денежных средств покупателю за некачественный товар. Но покупатель отказывается приходить за деньгами объясняя это тем, что он уезжает отдыхать. И требует, чтобы возврат был произведен ему на карту. (его покупка изначально была наличными). Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Евгений Атаманюк
21.08.2015, 06:43

Спор о ручках кухни на заказ - клиент требует возврат денег и грозится судебным разбирательством

Я ИП делаю кухни на заказ. Подскажите пожалуйста. Заказчику была поставленна кухня, фурнитуру (ручки) заказчик изъявил желание заказывать у нас. Когда готовился проект ручки были по наличию, по окончанию работы ручки, которые хотел клиент и которые клиент оплатил сняли с производства. Заказчик принципиально не хочет другие ручки, отказывается подписывать акт и требует вернуть деньги за кухню. Хотя кухня уже как 3 месяца стоит и фунциклирует. Как быть в такой ситуации? Клиент хочет идти в суд.
Читать ответы (2)
Татьяна
31.03.2016, 08:21

Спор о размере рамки - что делать при халтурном заказе и угрозах судебного разбирательства?

Я художник, изредка делаю портреты и картины на заказ, ип нет. Мне поступил заказ на картину цена 4000 рублей, попросили самой рассчитать размеры картины и узнать будет ли такого размера рамка. Я рассчитала размер и скинула заказчику перед началом работы, он одобрил. Так же я позвонила в багетный салон и уточнила по рамке, мне сказали что могу сделать любого размера, о чем я сообщила заказчику. Забирать работу приехал его сын, я показала ему работу, он передал деньги и уехал, через 3 дня мне звонит заказчик и говорит что рамку такую им не кто не сделает, и вообще работа халтура, и хочет вернуть работу иначе он подает в суд. Вопрос что делать? Заказчик видел уровень моих работ перед заказом, за то что я не отвечаю за рамку ему было сказано. Договоров не каких нет, есть переписка в интернете и квитанция о внесенной предоплате на карту. Если бы была куплена готовая работа я бы конечно вернула деньги, но сделать была заказана услуга по написанию новой работы под нужны заказчика.
Читать ответы (3)
Екатерина
14.08.2016, 12:34

Может ли директор списать стоимость торта с заработной платы кондитера, если клиенты жалуются на окрашенные рты?

Работаю кондитером, вчера сделала торт белый с синими цветами из крема, все было сделано по просьбе заказчика. Заказчик так же был предупрежден о наличии красителя в составе торта. На следуюший день заказчик принес два цветка из крема синего цвета и потребывал полную стоимость торта назад (3500 руб), обосновав это тем, что синие цветы покрасили рты заказчиков. Деньги вернули. Вопрос: может ли директор списать эту стоимость с моей зарабатной платы. И есть ли моя вина в этой ситуации, если заказчики были предупреждены об этом минусе?
Читать ответы (5)
Алексей
27.04.2019, 01:56

Проблемы с оплатой и неустойкой - Как решить ситуацию с кухонным гарнитуром по заказу

Я являюсь подрядчиком. Мы изготовили кухонный гарнитур по индивидуальным размерам заказчика. Получили предоплату 50%, установили кухню в предусмотренный договором срок. Но в этот момент заказчика не устроил выбранный им же рисунок фотопечати, устанавливаемой вместо фартука кухни. То рисунок размытый, то цветопередача не та (заказчик является фотографом). Потом заказчик общался напрямую с организацией, изготавливающей фотопечать. Итог: день икс настал, всех всё устраивает, фотопечать установили, но! прошло три месяца со дня конечного срока установки кухни и, вуаля, заказчик не оплачивает оставшуюся сумму и выносит готовую претензию по выплате неустойки. Со всеми расчетами в 3%, естественно, сумма неустойки составила всю стоимось кухни и работ))). То есть мы должны оставить кухню за бесплатно? Что делать, подскажите? Да, и еще у нас нет как такового акта приема-передачи. В самом договоре от руки написаны ФИО заказчика, сумма, дата и его подпись. Договор и эскиз с деталями подписаны.
Читать ответы (2)