Проблема с обменом фена - как решить ситуацию, когда магазин отказывается менять профессиональную технику?

• г. Ростов-на-Дону

Попросил знакомую купить фен жене определенной марки, она купила другой марки, т.к. Ей не хватило денег! Посмотрев на этот фен не включая даже его, решил поменять на тот который надо было купить! Придя в магазин мне отказан был замен или возврат денег фена, ссылаясь на то, что профессиональную технику они не в праве менять просто так! Будьте так любезны подскажите могу я его обменять и как! Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

добрый день, только если он ненадлежащего качества, либо несоответствует заявленным характеристикам, тогда можете обменять

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

"... Придя в магазин мне отказан был замен или возврат денег фена, ..."

Кто подписал этот отказ?

Спросить

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства) не подлежат возврату, если они надлежащего качества.

п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 и ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Наталья
24.02.2008, 10:57

Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги

11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.02.08 я решила вернуть фен в магазин, так как мне не понравились его рабочие качества. В возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что фен относится к категории технически сложного товара и согласно Закону о защите прав потрбителей подлежит обязательному проведению экспертизы, а результаты экспертизы по закону будут через 21 рабочий день и если фен в нормальном состоянии я обязана буду оплатить расходы на проведение экспертизы, причем все это было сказано в издевательски-хамской форме, теперь у меня ни фена, ни денег, только чек об оплате и заявление. Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги, действительно ли фен относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату, сколько должна проходить экспертиза и в какой статье Закона о защите прав потребителей можно это все прочитать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2011, 10:09

Правы ли они и могу ли я требовать уплаченные деньги?

Я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!) Придя в магазин, мне предложили его обменять, но никакой из представленных фенов меня не устроил, я написала заявление на возврат денежных средств, сказала, что рассмотрят в течение 10 дней, сегодня позвонили и сказали, что могут только заменить данный фен на такой же по цене или дороже! Правы ли они и могу ли я требовать уплаченные деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2011, 10:32

Правы ли они и могу ли я требовать уплаченные деньги?

Я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!) Придя в магазин, мне предложили его обменять, но никакой из представленных фенов меня не устроил, я написала заявление на возврат денежных средств, сказала, что рассмотрят в течение 10 дней, сегодня позвонили и сказали, что могут только заменить данный фен на такой же по цене или дороже! Правы ли они и могу ли я требовать уплаченные деньги? Я вляется ли фен товаром ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2011, 11:17

Относится ли фен к группе товаров не подлежащих обмену и возврату?

Снова я! я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!) Придя в магазин, мне предложили его обменять, но никакой из представленных фенов меня не устроил, я написала заявление на возврат денежных средств, сказала, что рассмотрят в течение 10 дней, сегодня позвонили и сказали, что могут только заменить данный фен на такой же по цене или дороже! Относится ли фен к группе товаров не подлежащих обмену и возврату? Могу ли я требовать вернуть уплаченные деньги.
Читать ответы (1)
Маргарита
21.10.2011, 20:14

Как вернуть товар с неприятным запахом и вызывающим головную боль, когда сервисный центр отказывает в возврате денег?

Приобрела в магазине фен. При включении от фена идет неприятный запах пластмассы, после чего начинает болеть голова. В сервисном центре в возврате денег отказали, указав на сертефикат соответсвия госстандарту Росссии, который прилагался к фену. Каковы возможные действия для возврата товара? Должна ли я сама отдать на экспертизу фен или это должен сделать магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Жанна Васильевна
06.05.2014, 18:22

Магазин отказался вернуть деньги или обменять сломанный фен, оставив без прав и средств

В магазине профессиональной косметики я купила фен. Через три недели он сломался. В магазине вернуть деньги или обменять на новый мне отказали, забрали фен на экспертизу. Составили акт. Прошло две недели - у меня ни денег, ни фена и получается никаких прав.
Читать ответы (1)
Сиротина Светлана Алексеевна
08.02.2013, 22:10

Можно ли потребовать возврата денег вместо нового фена в магазине при повторном поломке и действующем гарантийном талоне?

Я купила в магазине фен. Через месяц он сломался. Я вернула его по гарантии, и взамен мне дали новый фен, такой же. Через некоторое время сломался и он. Гарантийный таллон еще действует. Могу ли я потребовать в магазине возврата денег, вместо нового фена?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.05.2014, 20:23

Жена не смогла вернуть фен-щетку после находки лучшего варианта

Вчера купил жене фен-щетку в корпорации центр за 2399 рублей, сегодня нашли в другом магазине лучше фен-щетку и за такую же цену, жена ходила сегодня в магазин и хотела сдать назад, но ей отказали, ссылаясь на то что они могут только обменять его.
Читать ответы (1)
Ольга
10.02.2016, 19:21

Вернуть ли фен в магазин в случае несоответствия мощности?

Вчера я купила фен, но он не подошел мне по мощности - волосы очень долго сохли и укладывались. Могу я вернуть его в магазин? Продавец отказался его принять обратно и сказал, что фен относится к средствам личной гигиены, которые обмену и возврату не подлежат. На мою просьбу показать перечень товаров, не подлежащих возврату, продавец долго искала этот перечень, но так и не нашла. Возможен ли возврат фена в магазин?
Читать ответы (2)
Юлия
13.04.2019, 19:31

Проблемы с фен-щеткой - разочарование и отказ магазина в обмене

Неделю назад приобрела фен-щетку. При покупке уточнила у консультанта, что вот мощность небольшая, будет ли хватать. Мне было сказано, что в данной модели используется какая-то особая форма подачи воздуха и даже предложили попробовать. Доводы меня убедили, я купила фен. Придя домой я попробовала фен в действии и оказалось, что он очень слабый и мне не подходит. Решила обменять на другой. Но в магазине мне отказали сославшись на то, что нашли на нем волосы. Я вообще не уверена были ли там волосы. Правомерны ли действия магазина и могу ли я вернуть свои деньги?!
Читать ответы (1)