Вернуть ли фен в магазин в случае несоответствия мощности?
Вчера я купила фен, но он не подошел мне по мощности - волосы очень долго сохли и укладывались. Могу я вернуть его в магазин? Продавец отказался его принять обратно и сказал, что фен относится к средствам личной гигиены, которые обмену и возврату не подлежат. На мою просьбу показать перечень товаров, не подлежащих возврату, продавец долго искала этот перечень, но так и не нашла. Возможен ли возврат фена в магазин?
Здравствуйте. Фен относится к технически сложному товару бытового назначения. В соответствии с перечнем товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичных, Вы не сможете его поменять. Единственное, что возможно - малая мощность фена вызвана браком, и тогда Вы сможете вернуть фен в магазин
СпроситьСнова я! я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!) Придя в магазин, мне предложили его обменять, но никакой из представленных фенов меня не устроил, я написала заявление на возврат денежных средств, сказала, что рассмотрят в течение 10 дней, сегодня позвонили и сказали, что могут только заменить данный фен на такой же по цене или дороже! Относится ли фен к группе товаров не подлежащих обмену и возврату?
Могу ли я требовать вернуть уплаченные деньги.
Нет фен не относится к группе товаров не подлежащих возврату и обмену........
Вы можете обратится ко мне либо другому специалисту, вам будет оказана грамотная юридическая помощь и защищены ваши права!
Всего доброго!
Спросить11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.02.08 я решила вернуть фен в магазин, так как мне не понравились его рабочие качества. В возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что фен относится к категории технически сложного товара и согласно Закону о защите прав потрбителей подлежит обязательному проведению экспертизы, а результаты экспертизы по закону будут через 21 рабочий день и если фен в нормальном состоянии я обязана буду оплатить расходы на проведение экспертизы, причем все это было сказано в издевательски-хамской форме, теперь у меня ни фена, ни денег, только чек об оплате и заявление. Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги, действительно ли фен относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату, сколько должна проходить экспертиза и в какой статье Закона о защите прав потребителей можно это все прочитать? Спасибо.
Здравствуйте, Наталья!
Фен, как электробытовой прибор относится к товарам надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
Проведение и сроки экспертизы регламентируются ч. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьВозможен ли возврат такого товара, как Фен, в течение 14 дней? Магазин отказался принять, т.к. данный товар относится к средствам личной гигиены.
Ольга, фен не относится к предметам личной гигиены, он относится к:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
СпроситьЯ обратилась в магазин с прозьбой поменять фен (Мне его подарил муж но для меня у это го фена маленькая мощьность) на более мощный этой-же фирмы. Мне сказали что он относится к товару личной гигиены и обмену не подлежит.
Скажите пожалуйста, как мне вернуть или обменять фен. Я купила 01.02.2010 г. в М-Видео, но он мне не понравился неудобен в использовании и мало мощности, я решила обменять на более мощный и пошла на следующий день, т.е 02.02.2010 г. в М-Видео. Мне отказали сослались на какой то перечень, по которому фен не подлежит обмену и возврату. Продавец сказала, что это предметы личной гигиены, хотя я думаю скорее это может относится к технически сложным товарам?
Я нигде не нашла, что фен относится к товарам личной гигиены или к технически сложным товарам.
Фен относится к предметам санитарии и гигиены? Во время эксплуатации выяснила, что расположенные на ручке фена клавиши для переключения режима работы попадают под пальцы и происходит неконтролируемое переключение. В магазине отказались принять или обменять товар на другой, сославшись, что фен является товаром личной гигиены, который не подлежит сдачи или обмену как и зубная щетка и электробритва.
Ничего подобного.
Если вы хотите вернуть деньги за некачественный товар или совершить замену некачественного товара, либо отремонтировать за счет продавца, то, прежде всего, нужно написать претензию об этом продавцу. Продавец обязан среагировать на ваши требования в определенные сроки, которые зависят от типа выдвигаемого требования.
По закону, магазин обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней со дня вручения претензии. Или же он может провести экспертизу, которая подтвердит или, наоборот, опровергнет факт ненадлежащего качества товара. Срок тогда будет отчитываться со дня получения заключения. Также вы вправе провести независимую экспертизу, деньги за которую будет платить тот, кто виноват в поломке прибора. За каждый просроченный день магазин должен будет оплатить вам пеню в размере 1% от суммы товара.
СпроситьВчера купил летающую фею проверили в магазине она летала, принес домой раз 5 взлетела больше не летает только жжужит отнес обратно хотел сделать возврат или обмен а мне сказали что она относится к категории товаров которые обмену и возврату не подлежат... действительно ли это так?
В магазине отказали в возврате детской ванны, которая не подошла по размеру, на основании того, что ванна относится к средствам личной гигиены и возврату и обмену не подлежит. Значит и акриловые взрослые ванны и унитазы - средства личной гигиены? Где можно посмотреть перечень товаров, относящихся к средствам личной гигиены (на мой взгляд, зубные щетки и расчески - это нечто иное, чем пластмассовые ванны)? что делать, чтобы вернуть ванну в магазин?
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Спросить04.02.2015 купила в магазине щипцы для волос. В магазине девушка продавец не проверила мне их,а придя домой я обнаружила что они очень сильно нагреваются и жгут мне волосы даже на самой низкой температуре нагревания. В магазине их не меняют ссылаясь на то,что это средство личной гигиены и входит в перечень товаров не пдлежащих обмену или возврату. Могу ли я их вернуть обратьно? В законе про нх н чего не написан жет?
Не можете вернуть. Это действительно товар, не подлежащий обмену и возврату согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
СпроситьВчера я купила мобильный телефон. Сегодня хотела его вернуть, так как он мне не подошел. В магазине мне сказали, что такой товар (сложное техническое устройство) обмену и возврату не подлежит, если нет брака. Даже показали статью о ЗПП перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену. Скажите, могу ли я его все-таки вернуть по закону или нет.
Нужно смотреть на Ваш чек и условие продажи. Вообще не было ни одного товара. который мы не вернули до суда с помощью претензии.
С уважением,
Спросить