пожалуйста, как быть? Транспортная компания потеряла посылку,

• г. Новосибирск

Как быть? Транспортная компания потеряла посылку, а у отправителя на руках остался только квиток об оплате за отправку посылку и при заполнении документов в офисе никто не предлагал оценить посылку. А в претензии компания просит приложить документы подтверждающие стоимость содержимого посылки (их нет так как там находились вещи).

Читать ответы (0)

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Оксана
17.07.2020, 19:55

Потеря посылки из Москвы в Комсомольск - как вернуть стоимость без страховки?

Посылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!
Читать ответы (4)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Елена
14.01.2018, 21:37

PONY express потеряла посылку с трек-номером Вручено получателю - к кому обратиться для возмещения стоимости?

Танспортная служба PONY express потеряла посылку, в трек номере указано, что посылка вручена получателю. Куда обратиться за возмещением стоимости посылки?
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.12.2016, 22:33

Как потребовать возврат суммы за потерянную посылку у транспортной компании Энергия

Транспортная компания Энергия потеряла посылку, как потребовать с них возвратить сумму посылки (товарная накладная от отправителя имеется в электронном виде)
Читать ответы (2)
Алена
22.11.2021, 07:28

Задержана посылка из Одессы в Беларусь из-за превышения стоимости содержимого - необходима оплата таможенной пошлины

Отравили посылку в Беларусь из Одессы, одну часть оплатила, но потом пришло это сообщение. Посылка на Ваше имя задержана таможенной службой Республики Беларусь на основании превышения стоимости содержимого. При передаче посылки курьеру был произведен досмотр и оценка. Содержимое посылки: Ювелирное изделие. Оценочная стоимость содержимого посылки: 204.3 ЕВРО. Для дальнейшей доставки необходимо оплата таможенной пошлины в размере: 55.00 (пятьдесят пять) Белорусских рублей. Далее мы оплачиваем таможенную пошлину и передаем посылку курьеру. Актуальные реквизиты для оплаты прежние. Служба Экспресс логистика. Не знаю, что делать.
Читать ответы (1)
Виталий
13.02.2017, 13:31

Что делать, чтобы вернуть деньги за посылку с объявленной ценностью, после того как она была возвращена

Я отправитель посылки наложенным платежом, делал заявленную стоимость, но не делал акта о вложении при отправке т.к. почтальон сказала что его можно вложить только внутрь, а коробку уже запечатали, при получении у получателя посылка пришла уже с актом о вскрытии, соответственно там не было ценной вещи, разница в весе посылки так же есть, получателю вернули деньги, мне обратно сейчас посылку вернут, что мне делать что бы забрать свои деньги по объявленной ценности?
Читать ответы (1)
Владимир
12.07.2020, 07:36

Как проверить содержимое посылки и отказаться от неё

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Читать ответы (1)
Александр
29.05.2020, 10:25

Потеря посылки на 13.800 - Возможно ли получить возмещение от транспортной компании DPB без объявленной стоимости товара?

Транспортная компания потеряла посылку, стоимость товара 13.800, объявленной стоимость не было объявлено, осталась только накладная на руках отправителя, могу я потребовать возмещения? ТК dpb
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2022, 17:03

Проблема на таможне - Загадочный подарок из Германии вызывает тревогу у получателя

Посылка из Германии в Россию. Подарок. Что именно вложил отправитель в посылку, не известно. Логистический компания присылает сообщения получателю посыоки, что на таможне возникла проблема: в посылке обнаружено 100 евро. Предлагают оплатить их услуги по решению проблемы с таможней. В противном случае получателя посыоки 6 пугают ращберательствами с таможней и уплатой штрафа. Правомерны ли такие действия по отношению к получателю посылки, при условии, что о содержимом посылки он не осведомлён?
Читать ответы (1)
Надежда
21.02.2019, 11:37

Проблема с доставкой посылки - отказ от получения и возможность получить оплаченный заказ

Возникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?
Читать ответы (1)