Водитель ВАЗ 2115 пишет в объяснениях, что он двигался со скоростью 40 км/ч или 11.1 м/с.

• г. Уфа

Govelf@mail.ru

+79177561449

+73472321442

Помогите! Осталось чувство острой несправедливости.

По факту:

1) Трогаюсь со стоп линии на зеленый сигнал светофора. (подтверждено свидетелями, отражено ГАИ в протоколе)

2) Проехав 24 метра получаю удар в боковую часть автомобиля. (врезается ВАЗ 2115)

3) ГАИ при разборе выносят решение, что я нарушил правила (начало, движения, проезд перекрестка), исходят из расстояний со схемы.

Что собственно меня не устроило:

1) При включении у меня зеленого для ваз 2115 загорается красный сигнал светофора.

2) У меня маршрут от стоп линии до места столкновения занимает 5 сек. (мой минивен со светофора успел развить скорость до 20 км/час или 5 м/сек. И проехал 24 метра.

3) Водитель ВАЗ 2115 пишет в объяснениях, что он двигался со скоростью 40 км/ч или 11.1 м/с. (основательно полагаю, что он двигался гораздо быстрее, но считаю это не доказуемым, поэтому опускаю)

4) Так вот, если ВАЗ 2115 двигался со своего светофора даже на последнюю секунду зеленого или даже на желтый (он горит 3 сек) , то с такой скоростью столкновение было бы просто не возможно, т.к. он уже пересек бы перекресток. Длина перекрестка по его маршруту всего 45 метро, от светофора, до светофора.

Моя точка зрения:

(действует светофор, перекресток регулируемый, подтверждаем оба участника ДТП)

я начинаю движение на зеленый, светофор синхронный, т.е. для ВАЗ 2115 горит красный, двигаюсь пять секунд, перекресток свободен, на 3 секунде я уже на перекрестке замечаю ВАЗ 2115, который несется слева и начинаю экстренно тормозить, чтобы избежать столкновения, тормозной путь 1.5 метра.

Исходя из скорости, которую заявил ВАЗ 2115 – 11 м/с он, отсчитываем от места столкновения 5 сек, получаем, что ВАЗ 2115, когда у меня загорелся зеленый сигнал светофора в этот момент находится еще в 30 метрах от своего светофора, должен прекрасно видеть что горит красный и даже если он решает выехать на перекресток, то должен был прекрасно видеть мой автомобиль, который уже начинает движение и выезжает на перекресток и минимум должен был прибегнуть к экстренному торможению, чтобы избежать столкновения, но не сделал этого.

До места ДТП с обоих направлений 24 и 25 метров. (есть копии объяснений, есть схема ДТП, с гугля снял спутникое фото перекрестка)

Годов Олег Владимирович.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Олег Владимирович!Чувство острой не справедливости не лечится юристами.А вот ваше не согласие с выводами ГИБДД о вашей виновности дает вам полное право обжаловать их в суде./,приведя в жалобе свои изложенные ыше доводы и соображения о случившемся.Удачи

Спросить

Олег Владимирович! В чем ваш вопрос? Дать оценку действиям обоих водителей.? Это может сделатьТОЛЬКО АВТОТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА!!!С изучением документов расчетами и т.д.Полностью согласна с предыдущим ответом коллеги.Удачи в отстаивании своих прав.

Спросить
Алексей
16.12.2014, 13:53

Определение виновного с обоснованием в ДТП на перекрестке со светофором

Прошу помощи в определении виновного с обоснованием (по возможности). Схема ДТП: http://s60.radikal.ru/i167/1412/15/8c04a130ad90.jpg Обстоятельства происшествия: Я стоял на светофоре на красный свет на дублере, Машина 1 на схеме, и ожидал когда загорится зелёный свет светофора в моем направлении. За то время с момента как загорелся желтый свет светофора по направлению движения автомобиля Машина 2 и до момента столкновения, автомобилей пересекающих проезжую часть не было. После того, как загорелся зелёный сигнал светофора в моем направление, я начал движение в перед. Обзорности слева мне не хватало, чтобы заблаговременно увидеть автомобиль оппонента, так как в крайнем левом ряду автомобили стоят у границе перекрестка, а не у стоп линии. При выезде на перекресток, я увидел автомобиль оппонента и начал уходить в право, но времени не хватило и произошло столкновение автомобилей. Дополнительно хочу отменить определенные факторы, которые помогут определить виновника ДТП. По уверениям водителя Машины 2 он выезжал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. С момента начала работы светофора, в таком режиме, и до включения красного сигнала проходит 6 секунд и через 2 секунды загорается зелёный свет пешеходам, в направление которого двигалась Машина 2, еще через 2 секунды загорается зелёный свет светофора в моем направление и я начинаю движение, так как в это время на перекресток никто не пересекал. При выезде на перекресток боковым зрением заметил несущийся на меня автомобиль. С момента начала моего движения на зеленый сигнал светофора и до момента столкновения проходит, приблизительно 3-4 секунды, в это время уже пешеходы начали движение. С момента начала мигания зеленого сигнала светофора для Машины 2 и до аварии проходит, приблизительно 14 секунд. Работа светофора записана на мобильный телефон. Согласно схеме ДТП, расстояние от стоп линии и до места аварии 98 метров. Мое субъективное мнение, что скорость автомобиля на момент столкновения была 30-40 км/ч. По утверждению водителя Машины 2 он при виде моего автомобиля начал тормозить и скорее всего смог сбросить 10-20 км/ч до столкновения. Минимально автомобиль двигался 40 км/ч, а максимально 60 км/ч. Даже при скорости в 40 км/ч автомобиль за 14 секунд преодолевает расстояние равное 155 метрам, то есть успевает преодолеть свою стоп линию и благополучно пересечь перекресток. Мое личное мнение, что водитель Машины 2 не убедился в безопасности выполняемого маневра при движение через перекресток и не принял меры для того, чтобы обезопасить себя и других участников движения от возможной опасности или же проезжал на запрещающий сигнал светофора. Водитель Машины 2 не мог не знать, что перекресток достаточно длинный, так как проживает не далеко от места ДТП.
Читать ответы (8)
Yuliya
16.10.2013, 10:57

Апелляция в суд после ДТП - есть ли шанс на победу, учитывая обстоятельства?

Есть ли в моем случае пробовать подать апелляцию в суд (сразу после ДТП подписал бумаги, что признаю себя виновным), или ситуация заранее проигрышная для меня? Осуществляя поворот налево, выехал на регулируемый перекресток при выключенном сигнале дополнительной секции в виде зеленой стрелки, обозначающем запрещение движения в данном направлении, после чего произошло столкновение с автомобилем. До столкновения все машины стояли на сигнал светофора. Когда я уже выехал на перекресток, они начали движение. Я уже не мог остановится и продолжил движение, через несколько секунд, когда я уже пересекал центр перекрестка и моя машина становилась перпендикулярно движению машин, они начали разгоняться с довольно быстрой скоростью. Экстренного торможения не предпринимал. Возможно, увеличил скорость, чтобы уйти от столкновения. Длина проезжей части до центра перекрестка примерно 10 - 12 метров, моя скорость была 50 - 60 км.Если подсчитать, сколько мне нужно времени для проезда, выходит меньше секунды. В то же время машин стояли, соответственно была нулевая скорость, метров 12 метров до середины перекрестка. Затем они начали разгоняться, три машины я проехал, с четвертой произошло столкновение (крайний правый ряд). По словам водителя, его скорость составляла 30 км/ч. Но я думаю, что больше и что он не смотрел на перекресток. Можно признать долю вины и второго участника, делая упор на следующее: При включении разрешающего сигнала светофора перед въездом на перекресток водитель обязан убедиться, что в пределах перекрестка НЕТ МАШИН. Если они есть, то им нужно уступить дорогу. Соответственно, в объяснениях водителя, поехавшего на разрешающий сигнал светофора, должно быть указано, что «он убедился в отсутствии машин на перекрестке» или, что чаще всего бывает, водитель вообще не указывает это работающее в его пользу обстоятельство, а просто пишет ехал на зеленый, или зеленый включился, я и поехал (что вовсе не работает в его пользу и косвенно подтверждает, что он не убедился в отсутствии других машин на перекрестке.
Читать ответы (1)
Макатов Акимгерей
19.09.2009, 18:27

М.Маметовой, подъехал к перекрестку улиц М.Маметовой и Шайкенова и собрался поворачивать налево.

Примерно в 23 часа 30 минут я, двигаясь на автомобиле Mercedes Benz E 280 по ул. М.Маметовой, подъехал к перекрестку улиц М.Маметовой и Шайкенова и собрался поворачивать налево. Я заехал на указанный перекресток на зеленый свет, когда начал моргать зеленый сигнал светофора и уже должен был загореться желтый сигнал, я начал движение налево. Перед этим я оценил дорожную ситуацию следующим образом. В тот момент, когда начал моргать зеленый сигнал, навстречу ехал автомобиль на расстоянии примерно около 100 (ста) метров и, по моему мнению, на разрешающий сигнал светофора проехать он не успевал, поэтому должен был остановиться. Однако этого не произошло. Начав движение налево, перекресток проехать я не успел, в результате произошло столкновение. В результате столкновения мой автомобиль был отброшен в обратном направлении примерно на 11 (одиннадцать) метров. Встречный автомобиль Volkswagen Golf проехал в том же направлении примерно на такое расстояние. В результате проведения автотехнической экспертизы получены следующие выводы эксперта: 1. В момент столкновения скорость автомобиля Mercedes Benz E 280 г/н D 707 OXM была не менее 13 км/ч, а скорость автомобиля Volkswagen Golf г/н D 638 TYM – не менее 77 км/ч. 2. Столкновение автомобилей не произошло бы, если бы водитель автомобиля Volkswagen Golf двигался со скоростью не более 60 км/час, так как автомобиль Mercedes успевал бы освободить путь движения Фольксвагена. 3. Так как значение остановочного пути автомобиляВ результате проведения исследования транспортных средств и проведения расчетов получены следующие выводы эксперта: 1. В момент столкновения скорость автомобиля Mercedes Benz E 280 г/н D 707 OXM была не менее 13 км/ч, а скорость автомобиля Volkswagen Golf г/н D 638 TYM – не менее 77 км/ч. 2. Столкновение автомобилей не произошло бы, если бы водитель автомобиля Volkswagen Golf двигался со скоростью не более 60 км/час, так как автомобиль Mercedes успевал бы освободить путь движения Фольксвагена. 3. Так как значение остановочного пути автомобиля Volkswagen Golf 48,7 м меньше его удаления до места столкновения не менее 56,3 м, водитель автомобиля Volkswagen Golf имел техническую возможность предотвратить техническую возможность предотвратить столкновение путем экстренного торможения при движении со скоростью не более 60 км/ч. 48,7 м меньше его удаления до места столкновения не менее 56,3 м, водитель автомобиля Volkswagen Golf имел техническую возможность предотвратить техническую возможность предотвратить столкновение путем экстренного торможения при движении со скоростью не более 60 км/ч. Сотрудники ГАИ составил протокол на водителя Volkswagen Golf только за превышение установленной скорости движения, а в отношении меня был составлен протокол о нарушении установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее причинения вреда здоровью людей, повреждения ТС или иного имущества (ст. 468 Кодекса об адм. правонарушениях РК) Как Вы прокоментируете данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Иваа Парфенов
13.08.2014, 18:54

Вопрос о причине ДТП - кто признается виновным при разборе дела в ГИБДД, учитывая правила 6.2, 6.14, 6.13, 8.113.12?

Я двигался по дороге в прямом направление приближаясь к регулируемому перекрестку зеленый свет начал моргать я решил проехать перекресток прямо скорость движения составляла 60 км. ч пр этом на перекрестке находился автомобиль который планировал поворот я на всякий случай немного сбросил скорость, приблизительно за 3 метра до перекрестка загорелся желтый сигнал светофора я данный сигнал не видел так как начал уклонятся от возможного столкновения смещаясь правее по траектории движения так как второй участник движения продолжал поворот с небольшой скоростью, в этот момент водитель второго транспортного средства продолжил поворот с небольшим ускорение и совершил столкновение, ударив левой передней фарой в центральную левую часть моего транспортного средства. Подскажите кого признают виновным в дтп при разборе дела в ГИБДД. Прошу учесть пункты правил 6.2 6.14 6.13 8.113.12 Заранее вам спасибо за разъяснения.
Читать ответы (1)
Рената
18.10.2014, 20:40

Продолжение маневра на красный свет - правильное толкование правил или неправильное применение?

Выехал на перекресток для поворота налево на разрешающий зеленый свет, пересек стоп-линию и светофор, остановился, дождался проезда встречного транспорта и уже на красный заканчивал маневр за другими авто на левый крайнюю полосу. Справа с перпендикулярного движения влетел авто, который выехал на разрешающий свой свет, но не расчитал траекторию либо скорость и совершил боковое касательное столкновение. В ГБДД расценили, что я продолжил маневр на красный свет и в это время еще не находился на перекрестке. Т.е. проезд стоп линии и зеленого светофора не считается выездом на перекресток, т.к автомобиль пропуская втречный транспорт стоял а потом начал движение до воображаемой линии пересения проезжих частей. Правы ли они? Где считать начало и границы перекрестка на регулируемом перекрестке: линии пересечения проезжих частей или стоп-линии и светофор.
Читать ответы (1)
Юрий
17.11.2012, 07:55

Возможно ли обжаловать постановление инспектора ГИБДД?

11 ноября мой сын попал в ДТП. Двигаясь на своем атомобиле со скоростью 40-50 км, пересек перекресток на желтый сигнал светофора и допустил столкновени с автомобилем шкода. Его обвинили в нарушении правил ДДи выписали штраф. Водителю шкоды нарушения не засчитали и он пообещал в случае не погашения суммы ремонта автомобиля страховой компанией подать на сына в суд с целью окончательного погашения суммы ущерба. Но ведь мой сын заканчивал маневр на перекрестке на желтый свет, а водитель шкоды пооже начал движение на красный, т.к. при столкновении он почти проехал перекресток. А желтый сигнал светофора загорается и переключается в всехнаправлениях одновременно. Возможно ли обжаловать постановление инспектора ГИБДД?
Читать ответы (2)
Наталья
01.09.2014, 18:44

Дорожно-транспортное происшествие на регулируемом перекрестке с летальным исходом - водитель Тойоты в центре внимания

04.11.2013 г. Водитель Тойота двигался на регулируемом перекрестке, на мигающий зеленый выехал на перекресток приостановился. На полосе встречного движения когда загорелся желтый сигнал в правом ряду остановилась машина, и водитель Тойота решает закончить маневр уже на красный сигнал светофора (повернуть на лева), в этот момент происходит удар. На красный сигнал светофора в Тойота врезается автомобиль ехавший прямо на встречу, скорость данного авто 110 км. в час (что установлено авто экспертизой). 2 Свидетели считают виновным водителя Тойота. 1 нет. Во втором авто гибнут водитель и пассажир, что грозит водителю Тойота?
Читать ответы (7)
Ирина
07.11.2016, 09:52

Инспектор составил протокол за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора из-за неисправности

Из за неисправного светофора инспектор составил протокол за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. Но на светофоре не горит желтый цвет. После зеленого мигающего на который я и двигался загорается красный.
Читать ответы (2)
Николай
04.08.2017, 11:07

«Виновным в ДТП признан мотоциклист, пострадавший от нежелательного поворота автомобиля»

Меня признали виновным в ДТП: проехал на желтый сигнал светофора на мотоцикле и совершил столкновение с автомобилем поворачивающем на перекрестке. На момент столкновения, водитель автомобиля не остановился и продолжил движение, при этом, проехав по мне, причинил тяжкий вред моему здоровью.
Читать ответы (7)
Анастасия Олеговна
03.02.2015, 20:01

ДТП на регулируемом перекрестке - пропуск приводит к столкновению и спору о вине

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на зеленый сигнал светофора и пропускала встречные автомобили для того чтобы совершить поворот налево. Убедившись, что автомобили находятся на приличном расстоянии, я завершала маневр на желтый сигнал светофора. И почти завершив маневр в заднее крыло моего автомобиля врезается другой участник ДТП, который двигался прямо, при чем на его автомобиле повреждена левая передняя часть. Мой автомобиль разворачивает на 90 градусов. Я считаю, что успела проехать полосу движения того автомобиля и почти завершила маневр. Водитель утверждает, что ехал на зеленый сигнал светофора и на небольшой скорости, а так же,что столкновение произошло на его полосе. Назначили разбирательство. К чему готовиться?
Читать ответы (4)