Неисправности видеорегистратора - 74 советов адвокатов и юристов

Видеорегистратор приобретённый в интернет магазине ОнЛайнТрейд по моим данным-неисправен, был сдан через 7 дней в пункте выдачи товара ОнЛайнТрейд, где приёмщик меня заверил, что мне обязательно позвонят при проверки качества видеорегистратора. На 68-й день после передачи видеорегистратора я написал им письмо-узнать о состоянии моего вопроса. Они ответили что проверка проведена, наличие производственного недостатка не подтверждено и для проведения повторной проверки нет оснований. Какие мои дальнейшие действия, если при получении, на месте при проверки видеорегистратора обнаружу те же неисправности. С уважением Райнис. 89161539564

Купила вчера автомобильный видеорегистратор в подарок, но имениннику не понравилась модель. Могу я вернуть его в магазин и получить деньги обратно по причине того, что не нравится модель? Упаковку даже не вскрывали.

Можно ли вернуть видеорегистратор по гарантии, если он плохо работает: периодически выключается включается самопроизвольно, и пишет вставить sd карту при ее наличии в аппарате.

Через месяц эксплуатации, на видорегистраторе сломалась кнопка включения питания (всегда в нажатом состоянии, устройство ни чего не записывает). С одной стороны вроде механическое повреждение, но с другой стороны ни кто по ней молотком не бил, и не ронял. Является ли это гарантийным случаем? Какие аргументы привести в службе гарантийной поддержки? Спасибо.

Заказал видеорегистратор 3 в 1. Прислали обыкновенный китайский. Дозвоница не могу, написать тоже. Как вернуть свои деньги?

Здиавствуйте, я приобрел авто видео регистратор, через два дня он сгорел, я в магазине пытался вернуть деньги, мне сказали отошлют регистратор на экспертизу, правы ли они?

Заказал видеорегистратор 3 в 1. 05.10.2017 г. получил посылку, прислали только простой видеорегистратор. Через два дня пропало изображение, удалось восстановить его с помощью рекомендаций по устранению неисправностей.

20.10.2017 г. снова пропало изображение на экране. Устранить неполадку самостоятельно не удается (не реагирует не на одну кнопку).

Все время, со дня получения посылки, пытался дозвониться до магазина - бесполезно, один ответ "на данный момент все операторы заняты".

Подскажите, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18.03.2015 года купил в магазине видеорегистратор за 8910 рублей. Регистратор работает неадекватно. На некоторые камеры реагирует только табло о сигнале К, а звукового предупреждения нет. Попросил заменить,-получил отказ. Мотивировали Постановлением РФ от 19.01.1998 г №55.

Купила в связном видеорегистратор оплатила вышла в машину подключила пишет ошибку. Вернулась в магазин сказали что это просто флешкарту нужно отфарматировать. Поехала домой отфарматировала флешкарту вернулась в магазин на следующий день с просьбой обменять. Ответили что это технически сложный аппарат и обменять его или вернуть деньги не могут. Нужно сдать на экспертизу качества. Правы ли продавцы и что мне делать чтобы вернуть деньги. Заранее спасибо!

После покупки видеорегистратора (прошло около месяца), было выявлено зависание девайса с полным его отказом. Был сдан на ремонт (отремонтировали в течении 45 дневного срока). После повторного использование была выявлена та же причина неисправности (зависание девайся с полным его отказом). Могу ли я потребовать возврат денег, или замену товара на новый? И чем мне руководствоваться перед продавцами?

Может есть у кого?

Инструкции по применению систем видеонаблюдения, установленных в автомобилях для фиксации дорожной обстановки и аудио-и видеозаписи внутри автомобилей (видеорегистраторов), организации хранения и использования аудио-, видеоинформации, полученной в результате их применения», утвержденной начальником УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области полковником полиции И.А. Антоновым.

Ехал на трассе решил повернуть в развилку справа, но не успел до конца остановиться и проехал немного поворот остановившись и через 5 секунд одна фура объезжает слева, а вторая врезается мне в зад. Могут ли меня признать виновным в создании аварийной ситуации или здесь виноват только кто въехал сзади?

Припаркованного транспортное средство стояло в общей линии парковки во дворе и не создавало препятствий движению.

Попал в дтп. передо мной ехало авто и начало резко тормозить, я держал дистанцию около 15 метров и за 10 метров начал экстренное торможение в результате у меня заклинило переднее левое колесо (по звуку резины и резкому движению руля в сторону встречки) после этого примерно на метр меня выкинуло за сплошную на встречку где совершил лобовое столкновение с авто встречного направления. На момент столкновения моя скорость была не больше 30 км\ч (в черте города) после удара меня развернуло на 180 градусов. (vw passat и toyota rav) я водитель пассата. Чего мне ожидать? Так как вина всё равно лежит на мне хоть я и не по собственной воле попал на встречку. Погода была ясная, день, сухая дорога, тормозных следов ниукого нет.

P.S. так же сотрудник дпс упрекал меня во лжи, упрекал что я под алкогольным опьянением (результат теста 0.000) что я хотел обойти пробку по встречной (в час пик на оживлённой дороге, я что? самоубийца?)

В связи с поломкой автомобиля и вынужденной остановкой на платной парковке было нарушено правило оплаты парковочной сессии (задержка в оплате парковки на 20 мин, затем оплата была выполнена), в связи с чем был выписан штраф (ч. 2 ст. 8.14 КОАП). Были направлены жалобы на постановление в ГКУ АМПП и далее в районный суд. Жалобы удовлетворены не были. Текст жалобы и решение суда прилагаю.

Вопросы:

1. Насколько юридически корректно была составлена жалоба в районный суд? Если не вполне корректно, то в чем именно?

2. Насколько перспективна подача апелляции в городской суд с учетом решения принятого районным судом с точки зрения положительного результата в оспаривании решения и какие дополнительные аргументы, подтвержденные ссылками на законодательство РФ целесообразно было бы дополнительно указать в данной ситуации для удовлетворения апелляционного запроса?

Ситуация такая, машина заглохла и покатилась назад и задела машину сзади. Ни я, ни водитель другой машины этого не заметили. Небольшая ремарка, у меня нет прав. Завтра у меня суд, меня обвинение в том что я покинул место ДТП. Как можно смягчить ситуацию, водитель которого я ударил не идёт на контакт.

Инспектор ДПС при прохождении мед. освидетельсвования завставил несколько раз дуть в одну и туже трубку, и на третий раз прибор только выдал показания. Законны ли действия инспектора.

Сегодня водитель и подсобный рабочий нашей фирмы попал в аварию, виновник наш водитель, пострадал наш подсобный рабочий (увезли на скорой, травма очень серьезная). Подскажите, какие наши дальнейшие действия - какие документы необходимо при этом оформить, как быть с пострадавшим работником?

День добрый! Получил письмо счастья по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ (постановление от 28.07): на рамке с камерами остановилась фура, включила аварийные сигналы и все стали объезжать по встречной полосе, справа объехать на данном участке невозможно. Письмо пришло на госуслуги, регистратора нет.

Насколько я понимаю нужно пытаться переквалифицировать в ч.3, что это был объезд.

1. Прошу помочь с доводами, какие доказательства можно использовать, чтобы это было результативно.

2. Нужно ли сейчас оплачивать пока действует скидка, не забылось всё это или лучше после попытки оспаривания?

День добрый, лишают прав за вождение в нетрезвом виде, к акту освидетельствования на алкогольное опьянение, нет чека (сотрудники пояснили суду, что это из за неисправности прибора), если шанс в данном случае остаться с правами?

День добрый! Ищу помощи у Вас!

У меня автомобиль Газель и я часто езжу через пост КПП, и постоянно меня останавливают на посту (когда инспекторы ГАИ, когда технический надзор) и проверяют рулевое управление методом дерганье и на глаз (талон технического осмотра у меня имеется прошел в январе 2012 года), (у многим моих коллег выявляли якобы неисправность рулевого управления, без применения специальных технических средств измерения и снимали номера). как мне обезопасится от их незаконных действий, что мне не подписывать или что писать для дальнейшего обжалования их действий, как разговаривать с ними. ПОМОГИТЕ.

1.10.20104 г. Я, ..., двигался на автомобиле... г/н..., по трассе Саранск-Ульяновск и был остановлен сотрудником ГИБДД. Инспектор ДПС – ... не назвал причину остановки. В машине кроме меня находились жена и ребенок. Мы везли ребенка на плановый прием к неврологу, о чем было заявлено сотрудникам ГИБДД и был показан талон на прием с указанным временем. После предъявлений ряда противозаконных обвинений в мой адрес и разъяснений мной о противоправных действиях сотрудников инспектор ГИБДД обвинил меня в том, что у меня установлены шторки.

Несмотря на мои показания, что шторки используются на стоянке, чтобы исключить факт кражи, инспектором ГИБДД было вынесено постановление по делу об АП.Правомерно ли он сделал.

Я ехала по дороге с двойной сплошной на всем протяжении по крайней левой полосе. Меня обогнала машина, а потом резко без поворотников ушла на правую полосу, при этом подрезав инкассаторскую машину. После того как машина ушла с моей полосы, передо мной оказалась просто стоящая машина, без аварийного сигнала. Я сделала все усилия чтобы затормозить, но не успела и въехала в стоящую машину (которая стояла перед поворотом налево, без поворотников, просто на тормозе, и скорее всего хотела завернуть в сторону дач). я задела так же инкассаторскую машину, и после столкновения моя машина докатилась до припарковонной у обочины машины, и немного задела ее. У машины которая ехала сзади инкассаторской был видеорегистратор, который зафиксировал момент столкновения. На нем видно, что машина в которую я врезалась просто стояла. Скажите, есть ли во всей этой инстории смысл разбираться с юристом или меня так и так признают виновной?

Возврат денег за неисправный видеорегистратор в 10 ти дневный срок?

Подпадает ли под гарантию неисправность сетевогр адаптера видеорегистратора?

Покупали видеорегистратор. Через полгода он перестал включаться. Отнесли в магазин, где покупали. Там его взяли на ремонт, вернули работающим через 40 дней. Прошел месяц, а видеорегистратор опять не включается. Могу ли я попросить вернуть мне деньги? Коробка от регистратора утеряна.

Купил в магазине видеорегистратор. Опробовал его работу при поездке из магазина домой. Оказалось что в нем есть неисправности - не работают некоторые настройки, невозможно просмотреть записанное изображение на компьютере (хотя такое прописано в инструкции). Могу ли я вернуть регистратор в магазин и потребовать взврата денег и каким законом при этом аппелировать к продавцу?

Сломался видеорегистратор. Отдал его в ремонт. Первый раз его отдали, неисправность осталось. Второй раз отдал его в туже контору, чтоб переделали. Позвонили сказали что все исправили. При проверке, регистратор вообще не включился. Все их попытки его оживить, ни чем не увенчались. Хочу чтоб они вернули стоимость регистратора, как правильно это сделать? Документ о сдаче в ремонт есть.

Если инспектор ДПС, сотавляя протокол об административном правонарушении, сославшись на техническую неисправность видеорегистратора, согласился мне предоставить видеозапись только в управлении ГИБДД. Является ли это нарушением каких-либо моих прав?

Приобретался видеорегистратор в магазине, во время эксплуатации в нём был найден дефект, отправив аппарат на ремонт, он вовремя не пришёл, на 46 день написали претензию в магазине, а на 47 оттуда позвонили и сообщили что он доставлен, дефект в нём не обнаружен, что ответ на претензию придёт отрицательный и дсвозвращать никто не будет. Что делать в такой ситуации?

Не работает видеорегистратор, гарантия 1 год используется 6 месяцев.

Сдал в магазин где покупал. Сказали, что ремонт в течении 45 дней. Какие у меня есть права?

1.поменятьизделие

2.Согласится на ремонт.

3 Возврат денег.

Можно ли с прадовца потребовать видеорегистратор на время ремонта? Спасибо! Юрий.

Купил видеорегистратор с антирадаром 2 в 1. Прошло 5 мес. отдал по гарантии. Аппарат признали не ремонтным. А тот товар который в магазине есть мне не нравится. Попросил чтобы привезли нужный мне, ответили что мы не можем именно такой привезти. Хотя от этой фирмы другие модели у них продаются. Что и как мне лучше сделать?

19.07.2013 года мною был приобретен технически сложный товар (автомобильный видеорегистратор). 22.07 В его работе были замечены неисправности (зависание и искажение изображения). В м магазине сказали что необходима экспертиза в течении 20 дней, законно ли это? Ведь, после покупки не прошло 15 дней.

Купили видео регистратор гарантийный срок не прошел, работать перестал пришли в магазин показали что он не исправен, на что нам ответили оставляйте мы проверим, прошло некоторое время, позвонили из магазина и сказали что все в порядке исправен но даже после этого регистратор опять глючил, вернувшись в магазин попросили вернуть деньги, но в этом нам отказали по причине исправного с их слов видео регистратора. Подали мы заявление в городской суд, суд обязал ответчика в лице хозяина магазина предоставить документы о проведенной проверки регистратора и затраты до декабря 2012 года,24.02 2016 пришло извещение о том что нужно придти в суд за документами а в документах написано что на нас подали в суд для возмещения денежных средств за проверку регистратора и судебные издержки. Скажите законно ли это и что нам делать завтра суд?

Ситуация такая...

Купил видеорегистратор в подарок, через несколько дней оказалось, что он неисправен. Возвращать деньги или обменивать товар без экспертизы отказываются. Что делать?

Сервисный центр отказывается ремонтировать видеорегистратор с перегоревшей платой по гарантии, так как там есть механическое повреждение, которое как они говорят, может стать причиной порчи платы. Правомерны ли их действия, и если нет, то как потребовать с них ремонт по гарантии?

Купили видеорегистратор через 2 недели он сломался, сгорела материнская плата. Отдали в магазин, сделали ремонт по гарантии отработал неделю такая же история. Можем ли мы потребовать возврат денег... на какую статью закона о защите прав потребителей мы можем сослаться при подаче претензии? Спасибо.

Купил в магазине видеорегистратор, корейского производства, нет даты изготовления. На шильдике, на месте даты изготовления, штрих код. Спросил у продавца, развёл руками. Хотел узнать, правильно в РФ продавать, продукцию импортного изготовления. И могу я, в течение двух недель после покупки, сдать его. С уважением Вячеслав.

Видеорегистратор на гарантии. После 20 дней использования сдали в ремонт. Не держит настройки. После 37 дней ремонта вернули. После тестирования опять те же проблемы, не держит настройки. Как поавильно написать претензию на возврат денег именно магазином. Они опять хотят забрать в сервис, и опять ждать результат.

9 дней назад купили видеорегистратор, оказался нерабочий. В магазине забрали на экспертизу. Деньги возвращают после экспертизы, или я имею право потребовать возврат денег сразу и без экспертизы?

3 дня назад купил видеорегистратор, он оказался не исправным при обращении в магазин где его покупал мне сказали что заберут его на 40-45 дней для проверки его состояния, могу ли я потребовать сразу обмена на рабочий видеорегистратор или возвращения денег.

Такой вопрос: 15.03.14 был приобретен видеорегистратор в магазине Белый ветер цифровой в этот же день обнаружилось следующее: устройство зависает, перестает работать после 5 мин. работы, особенно при подключении к автомобильной зарядке. Вопрос: могу ли я вернуть деньги на следующий день после покупки? Что для этого требуется? Может ли магазин забрать товар на экспертизу? Сколько времени она может проходить?

Купил в магазине видеорегистратор, который на второй день перестал включаться. Имею ли я право вернуть его в магазин и получить назад деньги?

Купил видеорегистратор а установив на машину оказалось что экран маловат с моим зрением настройки произвести мне невозможно. Решил вернуть в магазин. Принять отказались, ввиду маленькой царапинки на дисплее. Что делать?

15.11.14 в 15.00 приобрели видеорегистратор на подарок, в магазине его не проверили (продавец был занят), вечером обнаружили что не включается, 16.11.14 в 14.00 пытались вернуть товар обратно, его не хотели принимать т.к. нет подписи на чеке, что товар получен, работоспособность и коплектация проверены. Претензий не имею. Расписываться мы отказались, товар приняли на проверку качества, после проверки качества, в гарантийном ремонте отказано (товар снят с гарантии). Что нам делать дальше?

Купила мужу видеорегистратор автомобильный. Оказалдсь, что видеорегистратор не удобен мужу в обращении. Могу ли я поменять на новый? С момента покупки прошло 6 дней. Спасибо.

Вчера был куплен видеорегистратор, при просмотре записи видео обнаружил что качество видео не соответствует заявленным характеристикам (full hd). могу ли я вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение